Рекламная идея №3275. Креативная реклама Oreo во время Супер Кубка

Любой человек, имеющий отношение к рекламе и продвижению товаров и услуг, знает, что самое гениальное и эффективное решение приходит всегда неожиданно.
Можно часами разрабатывать концепцию рекламной кампании, отрисовывать макеты, тщательно обдумывать каждое слово в сценарии…
Но реклама, созданная таким образом, наверняка окажется намного менее впечатляющей, нежели ролик или постер, сделанные наспех, но в момент озарения…
Или по случаю подходящего информационного повода.
Знает об этом и производитель всемирно известного печенья Oreo, который использует любую возможность заявить о своем продукте.3 февраля 2013 года начались Игры Суперкубка. Конечно, крупнейшие компании не могли проигнорировать это событие и выложили круглые суммы, чтобы их ролики транслировались по телевидению во время матча. В этом году стоимость 30-секундного ролика, показываемого в рекламных паузах, составила около $4 млн., что на полмиллиона долларов больше, нежели в прошлом году.
Впрочем, компания Oreo, не заплатившая ни копейки за размещение своей креативной рекламы во время трансляции Супер Кубка, получила намного больше откликов в социальных сетях, нежели остальные бренды. Хотя стоит признать – Oreo помог случай. Когда незапланированно на стадионе, где проходил матч, отключилось на непродолжительное время электричество, Oreo разместила в Twitter картинку с изображением печенья на темном фоне и надписью «You can still dunk in the dark» («Мочить можно и в темноте»). Имеется в виду популярный способ поедания фирменного печенья, которое сам производитель рекомендует сначала обмакивать в молоко, а лишь потом есть. Креативная реклама с двойным смыслом, размещенная под заголовком «Power out? No problem» («Выключили свет? Нет проблем»), получила свыше 15000 ретвитов.
Количество подписчиков компании в Твиттере за считанные часы возросло на 8 тысяч человек. Пост с аналогичной картинкой, размещенной на официальной странице Oreo в Facebook*, получил свыше 20 тысяч «лайков». Число последователей бренда в Instagram* увеличилось с 2000 человек до 36000.
Хотя, конечно, отключение электричества во время проведения Супер Кубка не было запланированным, этот ошеломительный успех «случайной» рекламы в социальных сетях сложно назвать «выстрелом в темноте». Представитель компании Oreo Лиза Манн (Lisa Mann), которая отвечает за маркетинговые кампании бренда на протяжении последних двух лет, сообщила, что удачная акция стала результатом тщательно выстроенной и отработанной стратегии работы с социальными сетями, благодаря которой Oreo может оперативно реагировать на любые информационные поводы.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией