Рекламная идея №3271. Heineken предлагает познакомиться

Компания-производитель пива Heineken является одним из лидеров по продвижению в социальных медиа. Таким количеством оригинальных и креативных акций могут похвастаться немногие бренды.
Только лишь в начале декабря 2012 года Heineken запустил сразу две кампании – конкурс на дизайн бутылки будущего, сделать который можно при помощи специального приложения на Facebook*, и светодиодную стену с поздравлениями, которые транслируются на нее в онлайн-режиме.
Но на этом Heineken не останавливается. С 5 декабря ею была запущена еще одна креативная реклама Heineken под
названием Meet the World («Встреться с миром»), в разработке и реализации которой приняло участие рекламное агентство Tribal DDB, Амстердам.
В ней участвуют два молодых человека – англичанин Барнаби Слейтер (Barnaby Slater) и голландец Мик Джохан (Mick Johan). Барнаби и Слейтер должны познакомиться с людьми из 194 стран мира, не покидая при этом Амстердам.
Организаторы кампании описывают ее как «социальный эксперимент в реальной жизни, цель которого выяснить – возможно ли узнать целый мир, оставаясь в своем городе». Для того чтобы «узнать мира», нужно пообщаться с ее представителями. Директор по цифровым коммуникациям Heineken Пол Смейлс (Paul Smailes) назвал акцию «проверкой своих убеждений в том, что вполне возможно получить новый опыт, встретить новых людей и узнать другие культуры, не выезжая за пределы собственного города».
В течение двух недель, с 5 по 17 декабря 2012 года, Барнаби и Мик разыскивали на улицах Амстердама иностранцев, чтобы выполнить квест. Кроме того, для знакомства использовалось приложение для Facebook*, с помощью которого любой желающий мог поделиться с молодыми людьми своим «культурным опытом».
Из 194 стран им удалось «охватить» лишь 151. Результаты социального эксперимента Heineken можно узнать на странице бренда в социальной сети Facebook*.
Креативная реклама Heineken Meet the World стала продолжением двухлетней глобальной инициативы пивного бренда под названием Open Your World. В ее завершении будет проведена вечеринка для всех участников акции в Амстердаме. Место и время ее проведения не разглашаются.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией