10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 2982. Уникальные бутылки водки Absolut

Маркетинговый ход. Идея № 2982. Уникальные бутылки водки Absolut

Водочный бренд Absolut, который принадлежит французской компании Pernod Richard, объявил о запуске своего нового проекта «Абсолют Уникальный» (Absolut Unique). Как заявляется в официальном обращении компании, в рамках этой акции будет выпущено четыре миллиона бутылок, каждая из которых отличается уникальным дизайном. По словам организаторов проекта, выпуск лимитированной серии является «тщательно спланированной случайностью». «Случайность», действительно, была не только тщательно спланирована, но и влетела в копеечку. Для создания четырех миллионов уникальных, отличающихся друг от друга бутылок Absolut из новой коллекции был переоборудован целый завод в Швеции. Производственное оборудование было перепрограммировано таким образом, чтобы каждая бутылка окрашивалась в определенной цветовой гамме, определяемой машиной случайным образом, и украшалась неповторимым декором. Всего для производства использовалось 38 цветов и 51 различный эффект в четырех миллионах различных комбинаций.

«В Absolut Unique присутствует сразу несколько составляющих – что-то от безумного ученого, что-то от уличного искусства, – рассказывает вице-президент по глобальному маркетингу компании Absolut Йонас Талин (Jonas Tahlin) в ролике, посвященном новому проекту. – Когда на конвейере появлялись первые бутылки уникального дизайна, мы их приветствовали громкими криками. Наша производственная линия в тот момент напоминала скорее студию художника, а не фабрику по производству стеклянных бутылок. Раньше в разработке дизайна нашей уникальной бутылки принимали участие различные знаменитые художники и дизайнеры. Но в этот раз в качестве художника выступает сам Absolut».

Каждая бутылка, окрашенная самым причудливым образом, будет нумероваться индивидуальным номером. Как ожидается, водка в новой упаковке будет реализовываться с октября 2012 года на 80 рынках мира, включая США, Китай, Францию, Великобританию и Германию.

Как всегда, производители уделяют особое внимание рекламе и продвижению нового продукта. Массированная рекламная кампания, посвященная Absolut Unique, пройдет в традиционных печатных СМИ и в интернете. Кроме того, планируется проводить акции в точках розничных продаж, в барах и ресторанах. Следует ожидать, что эти мероприятия будут столь же оригинальны и необычны, как сам проект и предыдущие рекламные кампании Absolut Unique, ставшие классикой жанра. Сообщается, что за BTL, рекламу на упаковке и креативную составляющую продвижения будет отвечать стокгольмское агентство Family Business, обязанности по продвижению коллекции в интернете возлагаются на агентство Great Works, а PR-акциями займется Jung Relations.



Заметим, что это далеко не ервый раз, когда компания Absolut выпускает ограниченную серию бутылок крепкого алкогольного напитка. В прошлом производитель уже представлял коллекции Absolut Glimmer в бутылках с «кристальной» поверхностью, а также «географические» серии, посвященные определенным городам мира: Absolut London, Absolut Miami, Absolut Brooklyn. Однако масштабы и тираж последней серии Absolut Unique поражают воображение. «Любой может выпустить один или два уникальных продукта. Мы же выпускаем около четырех миллионов таковых», – сказал Талин. Слоган рекламной кампании проекта гласит: «Один в своем роде. Миллион способов выражения».

Реклама водки Absolut по праву считается самой лучшей, стильной и креативной. Это единственная иностранная торговая марка, которая была внесена в Зал славы Американской маркетинговой ассоциации. Сейчас бренд «Абсолют» является третьей по величине торговой маркой алкогольных спиртных напитков в мире, уступая по популярности лишь Bacardi и Smirnoff. Самым крупным экспортным рынком французского производителя алкоголя является США. Ежегодно там продается свыше 75 миллионов литров водки «Абсолют».



26.09.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме:

Самое востребованное руководство для начинающих предпринимателей.

Как самому разработать бизнес-план и сэкономить 30 000 руб.

Выберите рассылку