Маркетинговый ход. Идея № 2767. Соль из слез

В век, когда традиционная реклама на телевидении, в печатных СМИ и на наружных стендах стала агрессивной, потребитель выработал стойкий иммунитет - он ее просто не замечает. Выделиться среди миллионов конкурентов могут лишь единицы. Привлечь внимание покупателей можно разными способами: придумать суперкреативную или шокирующую рекламу, сделать необычное предложение клиентам, спровоцировать скандал и т.д. Вот как поступила Лондонская компания Halen Mon, чтобы привлечь внимание покупателей к своей продукции. И, судя по многочисленным публикациям в СМИ, ей это удалось.
В Великобритании поступила в продажу соль из человеческих слез. Производит ее компания знаменитая Лондонская компания Halen Mon, которая знает о морской соли все и даже больше. Соль, которую она производит, продается в 22 странах мира, ее используют шеф-повара лучших ресторанов, и даже повар американского президента.
Недавно компания Halen Mon выпустила на рынок оригинальный продукт -соль из человеческих слез. Производится соль из слез также как и поваренная соль - методом выпаривания. В линейке необычной продукции пять видов соли, каждый из которых изготовлен из слез, вызванных определенной эмоцией. В ассортименте соль из слез смеха, соль из слез гнева, соль из слез печали, соль из слез от лука, соль из слез при насморке. Каждый вид соли из слез имеет свой уникальный аромат, например, соль из слез печали пахет лавандой.
Компания, которую можно смело назвать экспертом соли №1, уверенно заявляет , что нет ничего лучше соли из человеческих эмоций. Приправьте свой салат печалью, суп - болью, жаркое- злостью, и вы получите потрясающую смесь тайны, чувств и эмоций. Интересно, что стоит соль из слез не так дорого, как кажется на первый взгляд, всего $11 за банку или $30 — за весь набор.
Конечно, в баночках содержится самая обычная морская соль, которую компания Halen Mon продает в несколько раз дороже, под маркой необычной «соли из слез». Но расчет верен. Эта необычная маркетинговая фишка привлекла внимание многочисленных покупателей, а также СМИ, которые «разнесли» необычную «новость» по сотням газет, журналов, сайтов и т.п.