Маркетинговый ход. Идея №5278. Волшебная кнопка заказов от магазина Amazon

или умный магнит на холодильник
Раньше был «стол заказов». Теперь появилась «кнопка заказов». Волшебная кнопка Dash Button – это «полезный» магнитик на холодильник, который не только служит сомнительным «украшением интерьера» кухни, но и помогает справиться с бытовыми проблемами – многодетным хозяйкам.
Нажми на кнопку, получишь 5 кг порошка Tide
У вас большая семья? Вы много потребляете? Поэтому вам не доставляет ни малейшего удовольствия ходить и ездить в магазины как на работу – ни далеко, ни близко?
Вам не остаётся времени даже сесть за ноутбук и сделать заказ в магазине он-лайн, кликая мышкой?
А ещё у вас в семье есть такие «расходники», такие товары повседневного обихода, которые почему-то всегда внезапно заканчиваются и повергают вас в ужас своим красноречивым отсутствием? (и мы ведь ведём речь не только о «королеве расходников» – туалетной бумаге – если бы только одна она заканчивалась так некстати).
В общем, лидер мировой торговли – всем известный он-лайн магазинAmazon заказал кому следует – около 250 видов магнитиков на холодильник.
На каждом из 250 магнитиков – нарисована разная картинка. На одном магнитике вы увидите, например, красочный узнаваемый логотип фирмыHuggies, которая делает детские подгузники.
На другом магнитике – известный стиральный порошок... На третьем – ещё один бренд, который тоже пользуется у покупателей постоянным спросом.
И так всего – 250 товаров народного потребления, можно сказать «топ потребления» или «народная марка».
На каждом магнитике есть кроме логотипа – выпуклая мягкая физическая кнопочка, которую приятно нажимать пальцем. Нажмите на эту кнопку! Например, выберите кнопку-магнитик с порошком Tide.
Через небольшое время доставщик по системе бесплатной доставки – поставит вам под дверь квартиры ваш заказ, порошок.
Техническая сторона дела: сеанс магии с её последующим разоблачением
Разумеется, прежде чем волшебство произойдёт, вам нужно кое-что самому сесть и настроить – но «всего один лишь только раз», а потом можно жать кнопку пальцем уже, как говорится, «на автомате».
Во-первых, кнопка на магнитике для холодильника связана с вашим смартфоном, через Bluetooth. Ну а ваш смартфон должен быть обеспечен мобильным приложением – Amazon app.
Зайдите в это приложение и настройте, пожалуйста, параметры доставки, тогда доставка будет производиться без лишних вопросов (типа «Сколько вешать в граммах?») и никогда вас не разочарует.
Один только вопрос остаётся для нас так и не выясненным: как же защищены кнопки The Amazon Dash Button от детских пальчиков?..
Скорее всего, хозяин квартиры должен всё-таки продублировать на своём личном смартфоне, зайдя в приложение – сделанный «на кнопку» заказ. Ну а это означает, что глупая мечта человечества «нажми на кнопку – получишь результат» всё-таки пока что неосуществима. И слава Богу!
Читатель спросит: «Если заказ всё равно подтверждается и ещё раз просматривается только на смартфоне владельца и фактически осуществляется только лишь оттуда – то зачем же дублировать процедуру оформления он-лайн заказа ещё какими-то кнопками на холодильнике?»
Дай за кнопку подержаться!
Ну это же всего только – момент маркетинга и игрофикации в целях рекламы – разве не весело понажимать мягкие кнопочки на холодильнике?
Тонкие психологи, создавшие дизайн этого умного магнита с мягкой выпуклой кнопкой, на которую нужно мягко надавливатьить, чтобы что-то получить, совершенно верно имитировали «кормящую женскую грудь», у которой можно потребовать молока, а также – всего, что закончилось у вас в доме.
Феминистки, кажется, не возражают. Может быть, до них просто ещё не доехало – в чём тут глубинная суть дизайна.
Хотя мы предвидим и совсем иные возражения, так сказать, более по существу...
«Если годовалый ребёнок нажал 500 раз кнопку «Tide», а я должна это удалять из своего смартфона, то это совсем невесело» – скажет Читатель, знакомый с годовалыми детьми не по рекламе йогрутов в телевизоре.
И тем не менее, как громкая пиар-акция для магазина Amazon – затея практически удалась.
Первые магнитики на холодильник бесплатно в качестве подарка получили элитные покупатели – члены клуба «премиум» – Amazon Prime...
Следующую партию магнитиков The Amazon Dash Button разыграли между лояльными покупателями в он-лайн лотерею.
Ну а бренды, производящие популярные товары для дома и семьи – уже выстроились в очередь, чтобы количество магнитиков The Amazon Dash Button – превысило число 250! Это ли не свидетельство успеха акции от магазина Amazon ?!.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей