Рекламная идея №5388. Креативная реклама бутика модной одежды

Бутик модной одежды в формате отельного модного мини-бара
Проект под названием Mini Fashion Bar (Модный мини-бар) затеял французский бренд Pimkie, ставший ещё в 90-е годы международной торговой маркой и потерявший свою французскость.
Бренд Pimkie всегда ориентировался на ярких модных молодых девушек, которых теперь принято называть словечком «фэшиониста», по крайней мере в глянцевых СМИ.
(Fashionista – так ещё называется марка женской одежды, но вы же не перепутаете, да?). «Fashionista» – это в одном значении бренд, а в другом значении – «fashionista» – модница. (Сокращение от «модная курица»).
Как бренд Pimkie заботится о девушках-fashionista
Не забыла ли ты чего, доча?
В бельгийском городе Антверпене, в отеле под названием Banks Boutique Hotel открылся первый в истории гостиничного бизнеса мини-бар не с едой и напитками, а с модной коллекцией одежды.
Этот модный мини-бар появился на свет при поддержке – креативного рекламного агентства – известного специалиста по модной – эмбиент рекламе – Happiness Brussels.
Итак. Вот вам и пример того, что такое «эмбиент реклама».
В Брюсселе открылся первый в истории отельного бизнеса мини-бар, в котором висит одежда и лежат модные аксессуары, а не стоит виски и подобные штучки.
Отельный мини-бар: «кто не был, тот будет, кто был, тот не забудет»
Всем туристам известно – что такое услуга «мини-бар» в отеле. А кому неизвестно, тех обязательно инструктируют туристические агентства ещё на родине, отправляя отпускника в путешествие: «Ничего не берите из мини-бара в отеле! Там всё не бесплатно! Там всё раз в 10 дороже!!! Рассчитываться и получать «приятный сюрприз» вам придётся при выписке из отеля – при чек-ауте».
Итак, сам отельный термин «отельный мини-бар» пользуется заслуженной недоброй репутацией у туристов всего мира. Это типичная – «навязанная услуга», уловка, хитрость, трюк, грубый способ обманом «увеличить средний чек». Вроде музыканта в кафе, за которого предлагают платить всем.
Странно, что креативное агентство Happiness Brussels – специалист по эмбиент рекламе решило назвать платную гардеробную комнату (шкаф, отсек) именем Mini Fashion Bar (Модный мини-бар).
Не оказало ли креативное агентство Happiness Brussels медвежью услугу бренду модной одежды – Pimkie.
Впрочем, рекламная акция рассчитана на очень определённую целевую аудиторию – на модных молодых и ярких девушек- fashionista – на модниц.
В платном шкафу-гардеробе их ожидают плащи-дождевики из последней модной коллекции Pimkie, зонтики, сумочки, солнцезащитные очки и пара удобной обуви.
Если размер не подойдёт – можно позвонить на ресепшн отеля и вам принесут другой размер.
За взятую из «бара» модную одежду придётся расплачиваться при выписке из отеля.
Платные шкафы с одеждой – Mini Fashion Bars – планируют открыть ещё в нескольких отелях различных городов Европы: в Париже, Барселоне, Милане и Берлине.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей