10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4598.Интерактивное пальто для любителей шоколада

Рекламная идея №4598.Интерактивное пальто для любителей шоколада

Известный производитель шоколада под брендом Cadbury совместно с дизайн-студией Hirsch & Mann создали необычное интерактивное пальто под названием Joy Jacket, которое взаимодействует со своим владельцем и «сообщает» окружающим, когда тот наслаждается вкусом шоколада или просто получает удовольствие от жизни. На первый взгляд, Joy Jacket выглядит как довольно обычный, пусть и несколько экстравагантный, предмет гардероба, но человеку стоит его одеть, как пальто «рекомендует» ему проверит содержимое карманов, найти там шоколадку Cadbury+Daim или Cadbury+Oreo и попробовать лакомство. Когда владелец пальто, поддавшись на уговоры, съедает шоколадку, его верхняя одежда со встроенной LED-подсветкой начинает светиться и мигать, а на плечах разворачиваются разноцветные веера и рассыпаются конфетти под веселую мелодию.

Безусловно, необычное пальто не предназначено для постоянного использования и не поступит в широкую продажу. Его создатели и разработчики преследовали сугубо рекламные цели. Компания Cadbury обратилась в креативное агентство Hirsch & Mann с заказом на разработку креативной рекламы шоколада. При этом перед исполнителями заказа были поставлены две задачи: донести до целевой аудитории каким вкусным лакомством является шоколад (не самая сложная задача для опытного специалиста по рекламе) и наглядно продемонстрировать эмоции, возникающие от поедания шоколадки (а вот это уже совсем не так просто). Глава агентства Дэниел Хиршманн (Daniel Hirschmann) совместно со своей командой придумал необычный инструмент для рекламы шоколада Cadbury– интерактивное пальто Joy Jacket. Причем справились они без помощи специалистов в сфере нанотехнологий и огромных рекламных бюджетов. По словам самого Хиршманна, ему хватило знаний в рамках школьного курса физики, чтобы свои силами реализовать свой необычный проект.

В рамках рекламной кампании Joy Jacket компания Cadbury также выпустила видеоролик с участием двух молодых людей – Элфи и Маркуса со знаменитого комедийного канала Malfie на YouTube, которые испытывают возможности пальто – гладят забавных щенков, рисуют, танцуют и радуются жизни (конечно, не без помощи шоколада).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама Cadbury



24.01.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: