10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4513. Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Рекламная идея №4513. Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Жизни современного, вечно занятого и обремененного заботами человека остается слишком мало времени на отдых. Поэтому, считают современные психологи, столь важно отмечать все наиболее значимые даты и праздники, чтобы хотя бы в этом время полностью забыть о своих проблемах. С этим согласны и многочисленные торговые сети, ведь именно предпраздничные недели приносят им наиболее высокую выручку. С каждым годом дата начала подготовки к празднованию Нового года (в нашей стране) и Рождества (на Западе) переносится на все более ранний срок. И этот год не стал исключением. Многие известные бренды запустили свои рождественские рекламные кампании уже в начале ноября, призывая потребителей пораньше озаботиться поиском подарком для своих родных и близких. Не стала исключением и крупнейшая британская сеть супермаркетов John Lewis, которая представила свою необычную рождественскую рекламу 2013 года под названием «Медведь и заяц». В основе необычной рождественской рекламы лежит трогательная история двух друзей, рассказанная в духе старых добрых диснеевских мультфильмов. Пока все звери радостно отмечают Рождество под большой елкой на опушке, заяц грустит, так как его лучший друг медведь (как ни странно) впадает в спячку как раз на все время празднования. Изобретательный заяц, надеясь провести хотя бы одно Рождество со своим лучшим другом, в канун праздника дарит спящему мишке будильник, установленный на 7.50, чтобы его друг мог в первый раз в жизни полюбоваться на рассвет в первый день после Рождества. Все действие происходит под кавер-версию хита 2004 года Somewhere Only We Know британской рок-группы Keane, перепетого Лили Аллен (Lily Allen) и завершается призывом к зрителям «подарить кому-нибудь такое Рождество, которое он никогда не забудет».

Запуску рождественской рекламы предшествовало появление серии тизеров на ITV с хэштегом #sleeping bear. Сам же анимированный видеоролик вышел 9 ноября 2013 года в двухминутной рекламной паузе во время популярнейшего телешоу X Factor и стал первым столь длинным роликом за все время существования программы. Как можно ожидать, ностальгическим ретро-мультфильмом компания не ограничилась. В рамках интегрированной рекламной кампании была выпущена электронная и печатная книги, саундтрек к мультфильму, линия домашней детской одежды, создан онлайн-конструктор для составления рождественских открыток, игрушки из серии Bear & Hare, запущены акции в социальных сетях (Facebook и Twitter), подготовлено новое тематические оформление витрин и выкладки внутри магазинов.

Масштабная рождественская реклама Bear and Hare была разработана лондонским креативным агентством adamandeveDDB под руководством Бена Приста (Ben Priest).

реклама супермаркетов рождественская реклама рождественская реклама



09.12.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме:

Самое востребованное руководство для начинающих предпринимателей.

Как самому разработать бизнес-план и сэкономить 30 000 руб.

Выберите рассылку