Рекламная идея №4041. Реклама конкурса для талантливых фэшн-дизайнеров от Diesel

Известный производитель модной молодежной одежды под брендом Diesel решил своей новой инициативой опровергнуть распространенное среди современных молодых людей мнение о том, что математика, физика, химия и прочие естественнонаучные дисциплины представляют важность только для отдельных специалистов в этой сфере, но никак не для широкого круга людей (тем более, тех, кто имеет гуманитарный склад ума). Компания стала спонсором двенадцатого по счету ежегодного конкурса ITS Fashion, который проводится в рамках международной программы поддержки юных талантов (International Talent Support). Главная цель проведения этого конкурса – поиск молодых талантливых дизайнеров, которые занимаются созданием новых моделей одежды, аксессуаров, разработкой ювелирных украшений и увлекаются фотографией.
Каждый год определяется тематика модного конкурса ITS Fashion. В этом году он проходит под названием «Физика творчества» (Physics of Creativity). Авторы рекламны конкурса для дизайнеров провели аналогии между поиском идей для вдохновения на создание нового шедевра и решением сложных математических уравнений и формул. По замыслу креативщиков для того чтобы найти стимул для творчества нужно сделать определенные расчеты, которые на первый взгляд не имеют никакого отношения к столь эфемерному понятию.
На сайте, который посвящен конкурсу для талантливых дизайнеров, можно найти всемирно известные шедевры живописи, кинематографа, фэшн-индустрии, музыки, архитектуры и т. д. Сверху на них изображены уравнения, формулы и чертежи. Если вы сможете решить математическую загадку, скрытую в изображении на постере, то вы сможете узнать о нем разные факты (в основном, исторические даты). Полная серия работ Diesel представлена на тематической странице, посвященной ITS, в социальной сети Facebook*.
Впрочем, участники конкурса соревнуются, конечно, не на знание математики и физики. У каждой из четырех номинаций конкурса (мода, фотография, дизайн аксессуаров и ювелирных изделий) есть свой спонсор. Diesel, как и на протяжении нескольких лет до этого, вручит специальный приз Diesel Award победителю в номинации ITS Fashion (мода) 13 июля 2013 года. Победителя назовет основатель известной модной компании Ренцо Россо (Renzo Rosso). Кроме приза, счастливчик получит денежное вознаграждение в размере 25000 евро и возможность пройти стажировку и получить незабываемый совместный опыт работы с творческой группой Diesel в Италии. Спонсорами в трех других номинациях стали сразу несколько компаний, чьи бренды известны во всем мире, включая Vogue, Swarowski, Swatch и т. д.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией