10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 4233. Экспериментальное нижнее белье от Durex

Маркетинговый ход. Идея № 4233. Экспериментальное нижнее белье от Durex

Компания Durex запустила свой необычный проект под названием Fundawear. В его рамках разрабатывается прототипный комплект нижнего белья, который позволяет парам более полноценно общаться друг с другом на расстоянии, посылая прикосновения через интернет. Эта модная линейка стала частью кампании под названием «Австралийский Дюрексперимент» (Australian Durexperiment), которая проходит в социальной сети Facebook* и на сайте проекта durexperiment.com.au. Цель маркетингового хода– поощрить людей к различным экспериментам, которые должны значительно разнообразить их сексуальную жизнь. Теперь партнеры могут трогать, дразнить, щекотать и щипать друг друга даже в том случае, когда они находятся в разных местах. Цель Fundawear и платформы Durexperiment заключается в повышении осведомленности и лояльности к бренду среди потребителей, созданию имиджа бренда Durex, который бы ассоциировался с сексуальной свободой, приключениями и оригинальностью.

Экспериментальное нижнее белье действует следующим образом: когда один партнер прикасается к экрану своего устройства, при помощи беспроводной связи он посылает сигнал в режиме реального времени на смартфон своей второй половины. Этот сигнал тут же транслируется на сенсорные волокна, вплетенные в ткань белья, которые вызывают ощущение прикосновения к коже. На данный момент приложение Fundawear разработана лишь для iOS платформы устройств Apple. Однако в скором времени оно может быть выпущено и для Android и других платформ, которые используются на смартфонах различных производителей. Экспериментальное нижнее белье Fundawear удобно в ношении, не требует особого ухода и практически незаметно под обычной верхней одеждой. Так как по определению эти бельевые комплекты должны быть красивыми и сексуальными, за основу для их разработки были приняты самые привлекательные и удобные образцы женского нижнего белья. Специально для этого проекта под заказ были разработаны миниатюрные платы, которые можно спрятать в одежде. Вибрации, передаваемые датчиками, которые используются в сенсорных устройствах, используются для воссоздания ощущения и интенсивности реального прикосновения.

Durex Australia объявила о том, что разрабатывает нижнее белье Fundawear как полностью функциональный работающий прототип. Причем в дальнейших планах компании – подготовить выпуск своей новинки на массовый рынок. Однако пока этого не произошло, Durex отбирает желающих опробовать нижнее белье нового поколения лично. Пара, которая примет участие в тестировании, сможет провести ночь в двухкомнатном номере роскошного отеля. Желающие первыми испытать на себе белье Fundawear должны зарегистрироваться на странице в Facebook*: facebook.com/Durex.Australia.



Сексолог и специалист по отношениям доктор Никки Голдштейн (Nikki Goldstein) так отзывается о новом продукте: «Когда речь идет о сексе, люди уделяют больше внимания важности проникновения, недооценивая прикосновения. Между тем, последние могут играть крайне важную роль для близости, сексуального удовольствия и удовлетворения от отношений. Когда мы прикасаемся к кому-то, мы соединяемся с ним, дарим ему ощущение безопасности, даем понять, что он желаем, и даже освобождаем половые гормоны, которые приводят нас в соответствующее настроение. Нижнее белье Fundawear не просто помогает воспроизвести прикосновение, когда пара физически не может быть вместе, но и помогает людям испытывать радость и удовольствие от самой интимной составляющей их взаимоотношений. Вместо того чтобы дать человеку знать, что вы думаете о нем, с помощью текстового сообщения, письма или звонка, почему бы просто не дотронуться до него?»

В рамках своей рекламной кампании бренд Durex запустил серию видеороликов на YouTube, рекламирующих белье Fundawear. В некоторых из них показывается первое в мире тестирование экспериментального нижнего белья реальными людьми – Ником и Дани, которые в первый раз используют эту инновационную технологию.

Рекламная кампания Fundawear была разработана агентством Havas Worldwide Australia (Сидней) при участии исполнительного креативного директора Стива Колла (Steve Coll) в сотрудничестве с дизайнером модной одежды Билли Вайтхаузом (Billie Whitehouse) и техническим директором Беном Муаром (Ben Moir) из Snepo Technologies.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

get-your-hands-on-fundawear

durex-fundawear



01.08.2013

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме:

Самое востребованное руководство для начинающих предпринимателей.

Как самому разработать бизнес-план и сэкономить 30 000 руб.

Выберите рассылку