Маркетинговый ход. Идея №3391. Джинсы напрокат

Датский экологичный бренд джинсовой одежды Mud Jeans использует при изготовлении своей одежды рециклинговые технологии и прочие эко-френдли прибамбасы.
А вот теперь ещё – датские джинсы Mud Jeans пошли на очень оригинальный маркетинговый ход — чтобы обеспечить себе промоушн и завоевать популярность среди целевой аудитории - -молодых фриков, падких на всё прикольное и не-мейнстрим.
Действительно, способ, которым торгует джинсами компания-бренд одежды Mud Jeans мейнстримом не назовёшь...
Вместо того, чтобы просто и не заморачиваясь купить себе пару джинс (это ведь - -скучно, да?) клиенту предлагается хитрая и смешная в своей сути схема – оформить джинсы по «лендлизу». Обычно лизинг используют при покупке оборудования, например, для открытия своей кофейни. А тут – джинсы в лизинг... Поневоле,ощутишь себя каким-то начинающим бизнесменом или просто - -порикалываешься от души.
Итак,клиент, который хочет купить пару брюк из денима у бренда Mud Jeans должен заплатить лизинговый взнос в размере 20 евро.А затем – выплачивать компании по 5 евро в месяц за годовое пользование штанами из голубого денима...
После окончания срока аренды – джинсы отдаются обратно компании.
Затем, уже за 7,5 евро вы можете взять у фирмы Mud Jeans напрокат новую модель джинсов ещё на год – и так же выплачивать в месяц по 5 евро за аренду штанов.
Компания разработала альтернативную схему оплаты для тех, кто по каким-то причинам не хочет расставаться со старой парой штанов — им продлевают аренду, ещё на год...
Кроме того, весь срок проката джинсовых брюк фирма Mud Jeans гарантирует их бесплатный ремонт в своих сервисных центрах, в случае, если вы вдруг как-то неаккуратно — порвали свои брюки или у вас вышла из строя молния (или оторвались пуговицы — в классических брутальных «ковбойских» моделях с ширинкой — на пуговицах)...
***
«Эко-френдли» технологии при создании концептуальной одежды для молодых – это, конечно, трендово, молодёжно и очень модно. Однако, нам хотелось бы, чтоб любой «концептуальный» бренд одежды привлекал к себе внимание и лояльность целевой аудитории только не эко-технологиями, заявленными в рекламе, а фактическим качеством тканей, фурнитуры, и хорошим фасоном одежды, которую он отшивает.
А то ведь не за горами такое время, когда люди будут пафосно носить на себе эко-мешковину — б\у мешок для хранения картофеля с неловко сделанными прорезями для рук и головы.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей