10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Умные стенды для одежды с возможностью увидеть лайки

Умные стенды для одежды с возможностью увидеть лайки

В Великобритании, в городке под названием St Helens (Сент Хеленс, что в Ланкашире) есть один старинный (достаточно) магазин одежды.Этот магазин существует с 80-х годов 19 столетия! Но и к нему постучался в двери прогресс! Прогресс в виде компании O2 Business, которая поставляет интерактивное и «современное» цифровое оборудование для модных интерьеров в торговые центры. Чтобы бизнесменам идти в ногу со временем, маркетологи и дизайнеры из O2 Business посоветовали им следующий ход.

Подружить между собой магазин-сайт и магазин «из бетона и кирпича»

Давно уже у кирпичного магазина в Сент Хеленс есть двойник – магазин-сайт, вторая торговая площадка, где он-лайн продаются и покупаются те же самые вещи. Как же помочь «старому папе» – магазину «из бетона и кирпича»? На сайте-магазине есть, конечно же, возможность, оценивать каждый предмет гардероба – лайками, и это активно поощряется. Так вот.

Как только какой-нибудь он-лайн покупатель «лайкнул» платье или кеды в смысле «Мне нравится», это в режиме реального времени – тут же отражается на умных стендах (вешалках) по-новому оформленного студией O2 Business – магазина! На умной вешалке есть светящееся табло – счётчик лайков. Приятно видеть, как платье, которое вы с сомнением рассматриваете – на ваших глазах – тут же «лайкают» незнакомые вам посетители сайта – этого же магазина одежды. Тогда, возможно, робкая мысль о покупке именно этого наряда – укрепится в вашем сознании, вы наберётесь смелости и решительно достанете свой кошелёк.

Недостатки маркетингового хода O2 Business «Умная вешалка с возможностью видеть лайки»

Есть у этого гениального хода и недостатки. Не знаем как в Англии, а у нас люди привыкли не доверять торговцам. А проверить-то – как?..

Мошенничество с «лайками» вполне себе можно предположить... А вдруг это не случайные посетители сайта – живые люди – нажимают кнопку «Мне нравится»? А вдруг это программка, написанная сисадмином, бот – время от времени «лайкает» тот или иной товар?.. С этой мыслью нельзя расстаться и без возможности проверки продавцов на честность – задумка такая будет только раздражать.

Кроме того.

Для хоть какого-то воплощения этой идеи нужны «всего-то пара пустяков»... Во-первых, нужен сайт, который будет точно дублировать ассортимент вашего магазина. И, во-вторых, нужно, чтобы этот сайт – действительно работал и своевременно обновлялся, а не существовал «для блезиру».

Мы уже не говорим о том, что вещи с минимальными лайками или без оных могут оказаться незаслуженно «обиженными», и если до изобретения умной вешалки все вещи были «равны» и равно претендовали на спрос, то теперь (смущённый психологически) покупатель отшатнётся от вполне годных предметов одежды, и некоторые отличные наряды так и пролежат на полке, как забытый Щелкунчик.

В общем, кампании вроде придуманной O2 Business для английского магазина одежды, хороши не постоянно, а только как кратковременные яркие акции, пиар-ходы, временное украшение магазина на сезон каких-нибудь праздников.







18.02.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: