Торговля

Бизнес идея № 987. Усовершенствованная соска

Бизнес идея № 987. Усовершенствованная соска

Стейси Диллман создала новую соску Paci-PlushiesTM, которая позволяет малышам находить ее во сне, а родителям спать спокойно всю ночь.

Мысль о такой соске пришла в голову Диллман после бессонных ночей, когда ей через каждые полчаса приходилось просыпаться и искать соску ее маленькой дочки.

Сначала Диллман создала такую соску сама дома, используя кольцо от старой соски и плюшевую игрушку Baby GundTM. Впервые за все время с новой соской ее дочь спала всю ночь, не просыпаясь, а потому коммерческий потенциал усовершенствованной соски был, что говорится, налицо..

Новые соски Paci-PlushiesTM, разработанные Стейси Диллман продаются на ее сайте www.PaciPlushies.com и стоят 13.95 долларов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Прибыльная идея: Соска, которую легко находить во сне

orakul1.gif


15.05.2009
Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.