Бизнес-идея № 88. Зубная паста с древесным углем

Лучший способ выделиться среди сотен сортов зубной пасты - сделать ее необычной. И самый радикальный вариант - конечно черный.
В мире миллионы людей, которые любят необычные новинки (тем более - недорогие), и все они чистят зубы. А значит можно уверено рассчитывать на определенную долю рынка при минимальных вложениях (слух о необычных товарах имеет свойство быстро распространяться и без рекламы).
Хотя корейские разработчики объясняют выбор черного цвет исключительно свойствами древесного угля, используемого в качестве чистящего средства, я подозреваю, что сначала появилась идея выделиться, и только потом придуман способ как.
На мой взгляд, у черной зубной пасты нет долгосрочной перспективы. Думаю, скоро она станет еще одним привычным сувениром из «лавки приколов». А как полагаете вы?
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей