Бизнес идея № 849. Усовершенствованный бокал для мартини

Но Рене Вильямс увидела в них один недостаток - проливание. Она часто замечала, что люди проливают мартини, когда несут бокал. Бокалы выглядели по форме изысканными, но не являлись функциональными.
Она всерьез задумалась над этой проблемой. Провела небольшие исследования - опросила своих знакомых, с чем у них ассоциируются бокалы для мартини. Результаты оказались ошеломляющими - 90% всех опрошенных ответили, что с проливанием.
Тогда она решила выпустить свою линию бокалов для мартини Sipatiniz, которая устраняет этот недостаток.
Сначала дома из картона сделала образец бокала. Рене не стала полностью изменять форму бокала, она ее немного модифицировала, добавив узкую кромку по краю с отверстием для соломинки и удобства питья. Модель получилась оригинальной и функциональной.
Кстати эту кромку можно использовать для дополнительного украшения бокала сахаром и лимоном. Несколько месяцев ушло на поиск производителей. Сначала бокалы выпускались небольшой партией. Позже Рене задумалась о крупном торговом представителе для оптовых поставок и нашла для этих целей компанию Dallas Market Center.
Ее бокалы уже заказывают магазины и бутики, включая Culinary Connection в Плано. По словам Рене Вильямсе все происходит гораздо быстрее чем она предполагала.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей