Необычные товары

Бизнес идея № 802. Расческа для запутанных волос

Бизнес идея № 802. Расческа для запутанных волос

Джордж Стайдахар - отец двоих дочерей. Он работает из дома и поэтому ему приходится следить за девочками когда они приходят домой из школы. Никаких трудностей и проблем у него не возникало в быту кроме одной - расчесывание их волос.

Каждое расчесывание по словам Джорджа превращалось в пытку, поскольку волосы были длинные, они запутывались, а обычная щетка не могла справиться с этой задачей быстро и без боли.

И тогда отец решил решить эту проблему по-своему - он решил изобрести свою расческу, которая сможет без боли и проблем расчесывать запутанные детские волосы. Он так и поступил после некоторых исследований в интернете.

Результатом его работы является запатентованная расческа OrbitBrush с вращающимися кольцами щетинок, что позволяет легко без боли и порчи волос расчесывать спутанные волосы. И проблема с расчесыванием решена успешно, и новый бизнес появился. Еще один пример успешного "паппренерства".

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


29.01.2009 05:45:29
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Мечтали поиграть в Форт Боярд? Приобретите большую игровую квест-площадку уникального формата «Форт Боярд» и станьте частью самой быстрорастущей франшизы 2018 года на выгодных условиях. Подробности…

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.