Необычные товары

Бизнес идея № 763. Многоразовые салфетки для детских завтраков

Бизнес идея № 763. Многоразовые салфетки для детских завтраков

Калифорнийская компания Happikins изобрела многоразовые салфетки для детских завтраков.

Идя в ногу с мировой тенденцией сокращения отходов и охраны окружающей среды, компания выпустила новый продукт - хлопковые салфетки размером 12х12 дюймов приятных детских расцветок специально для школьных завтраков. Каждая упаковка содержит 5 салфеток и имеет форму округлого мешочка, которая идеально подходит для коробки для завтрака.

На этих салфетках, также как и на одноразовых бумажных салфетках можно написать послание ребенку маркером.

Сами салфетки и упаковка-мешочек легко отстирываются в стиральной машине, и на них заново можно писать послание, маркировать имя или название блюда.

Стоимость упаковки из пяти салфеток составляет 29.95 долларов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


12.01.2009 07:21:21
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Мечтали поиграть в Форт Боярд? Приобретите большую игровую квест-площадку уникального формата «Форт Боярд» и станьте частью самой быстрорастущей франшизы 2018 года на выгодных условиях. Подробности…

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.