Бизнес-идея №5830. Толстовки, меняющие цвет при загрязнении воздуха

Очередной пример смарт-одежды: компания Aerochromics разработала толстовки, способные менять цвет в зависимости от уровня загрязнения окружающего воздуха. Когда индекс качества воздуха (AQI) достигает небезопасного уровня, из черного цвета начинает проявляться пятнистый рисунок.
Компания Aerochromics разработала толстовки, меняющие окраску в зависимости от уровня загрязнения воздуха. Благодаря наличию красителя дизайн одежды превращается из однотонно черного в пятнистый. Дизайнерами были разработаны три модели рубашек, реагирующие на окись углерода, твердые частицы и заражение воздуха радиоактивностью. Процесс смены рисунка начинается, когда индекс качества воздуха (AQI) достигает 60, что считается небезопасным для здоровья.
Как отмечают производители, на создание толстовок их подтолкнули те вызовы, с которыми столкнулось современное человечество: 30% населения мира в настоящее время дышит небезопасным воздухом. При этом в нескольких городах мира уровень AQI превышает 160. К слову, при достижении данной отметки толстовки Aerochromics приобретают свой окончательный цвет.
По мнению разработчиков смарт-одежды, человек должен всегда быть курсе состоянии окружающей среды, а одежда, позволяющая проводить мониторинг в режиме реального времени, этой цели полностью отвечает. Не секрет, что станции сбора данных о загрязнении воздуха в основном являются стационарными, что делает их бесполезными в реальной жизни с ее постоянными перемещениями в пространстве. Еще одна цель проекта заключается в том, чтобы привлечь внимание обычных людей к проблемам экологии, которые ждут человечество при текущих темпах развития. И повседневная одежда пожалуй, представляет собой довольно ненавязчивый способ ежедневно об этом напоминать.
Если же рассуждать с более меркантильной стороны, то лучшего способа продать обычную с виду толстовку за 500 американских долларов (а именно столько стоят толстовки Aerochromics), придумать трудно. Даже учитывая смарт-свойства толстовок и 100% хлопок в составе, цена выглядит совсем не народной. Уменьшить прайс создатели планируют лишь в случае выхода на рынок и масштабировании производства.
Отметим, что идеи создания умной или смарт-одежды сегодня являются трендом на мировом рынке. Ранее портал "1000 идей" рассказывал о кроссовках, способных менять дизайн по желанию владельца , а также о женских-платьях, меняющих цвет в зависимости от настроения хозяйки.

Тапочки от кутюр
Дизайнерская обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой - это реплика или отсылка к экспозиции в той или иной картинной галерее. Первая коллекция тапочек была посвящена картинам Малевича в Русском Музее.

Детектор против столкновения с кенгуру
Автоконцерн Volvo активно тестирует систему распознавания кенгуру, которой планируется снабжать автомобили австралийских водителей. Система будет способна преду...

Бизнес-идея №5717. Вендинговый автомат для торговли самокатами
Вендинговая торговля складными самокатами – новинка на рынке компактных переносных транспортных средств. Чтобы уместить несколько самокатов в автомат китайский дизайнер по имени Ван Исин решила сло...

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Бизнес-идея №5722. Текстиль для обивки мебели из денежных банкнот
Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...