Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Необычные товары

Одежда анти-папарацци

Бизнес-идея №5818. Одежда анти-папарацци

Внешне одежда от «Flashback» ничем не отличается от обычной, однако в объективе фотокамеры она превращается в сплошное световое пятно, что наверняка огорчит назойливых папарацци.

Диджей Крис Холмс разработал собственную линию одежды, способную испортить любую фотографию. Однажды он увидел, что некоторые из концертных снимков сэра Пола Маккартни, где он надевал одежду со светоотражающими элементами, были нечеткими в области лица. Так у Холмса родилась идея создать линейку светоотражающий одежды-антипапарацци. 


Для конкурса от Think Tank Betabrand Крис Холмс представил несколько вещей, объединенных в линию под названием «Flashback». Внешне такая одежда ничем не отличается обычной, однако в объективе фотокамеры превращается в сплошное световое пятно. Из-за того, что ткань состоит из специальных наносфер, огромное количество света отражается обратно в устройство и портит снимки. 

 

Коллекция одежды включает пиджак, толстовку с капюшоном, бейсболку и шарф. Больше всего заказов разработчику светоотражающий одежды поступило на толстовки и шарфы. В будущем количество вещей-антипапарацци планируется увеличить. Одежда придется по душе тем, кто не любит быть в центре внимания и, конечно же, любителям всего нового. 



©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


17.08.2016 14:35:55
Бутик детской одежды по франшизе Choupette (Шупет)
Инвестиции от 2 750 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Бутик детской одежды по франшизе Choupette (Шупет)

Формат монобрендового детского магазина, торгующего дизайнерской детской одеждой для будней и праздников, аксессуарами и мебелью для детских комнат. Полный пакет по запуску своего бизнеса, отсутствие...

Новые бизнес руководства