Бизнес идея № 581. Кролики-ниндзя атакуют
Этих замечательных кроликов-ниндзя придумала корейская компания J'Story и не просто придумала, но и превратила этот запоминающийся образ в функциональные предметы.
Например, в удобный зажим для провода от наушников
- простая, но совершенно необходимая вещь, - думаю, это признают все любители mp3 плееров.
А вот, например, кролик - закладка - поможет записям в вашем блокноте стать упорядоченными и... просто более симпатичными.
Ведь невозможнее не улыбнуться, глядя на этих разноцветных веселых зверьков.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
18.10.2008 09:24:45

Мгновенная популярность: как делают состояние на картофельных салатах и безделушках
Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Недостаток как достоинство: как бизнес может прибыльно противостоять “системе”
Превращение недостатков в достоинства - это тяжелая артиллерия для тех видов бизнеса, в которых, как говорят, так просто не пробиться. Как обратить эталоны и стандарты монополистов в прах?

Товары-антагонисты: почему приставка анти- может дать новую жизнь любому бизнесу
Антиежедневники, антиэнергетики, антишнурки… А вы уже пробовали перевернуть свою идею с ног на голову? Ну вот и зря.

Театр грузоперевозок: как раскрутить транспортную компанию
Бизнес на грузоперевозках слишком конкурентный для банальной рекламы. В таких условиях остается только импровизировать, превращая грузчиков в актеров и циркачей.

Франшиза Gelateria PLOMBIR: открываем вкусный бизнес по продаже мороженого
Продавать мороженое могут многие. Успешно продавать итальянское мороженое с наценкой в 1000% может только Gelateria PLOMBIR. Научиться этому можно с помощью франшизы.

220 вирусных реклам: как впечатления помогают продавать дрели
У бизнеса по франшизе много преимуществ. Например, экономия на рекламе и создании громкого имени для бренда. Франчайзер сам продвигает бренд, а партнёр-франчайзи получает готовый рекламный образ.

Этих замечательных кроликов-ниндзя придумала корейская компания J'Story и не просто придумала, но и превратила этот запоминающийся образ в функциональные предметы.
Например, в удобный зажим для провода от наушников - простая, но совершенно необходимая вещь, - думаю, это признают все любители mp3 плееров.
А вот, например, кролик - закладка - поможет записям в вашем блокноте стать упорядоченными и... просто более симпатичными.
Ведь невозможнее не улыбнуться, глядя на этих разноцветных веселых зверьков.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
18.10.2008 09:24:45

Мгновенная популярность: как делают состояние на картофельных салатах и безделушках
Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Недостаток как достоинство: как бизнес может прибыльно противостоять “системе”
Превращение недостатков в достоинства - это тяжелая артиллерия для тех видов бизнеса, в которых, как говорят, так просто не пробиться. Как обратить эталоны и стандарты монополистов в прах?

Товары-антагонисты: почему приставка анти- может дать новую жизнь любому бизнесу
Антиежедневники, антиэнергетики, антишнурки… А вы уже пробовали перевернуть свою идею с ног на голову? Ну вот и зря.

Театр грузоперевозок: как раскрутить транспортную компанию
Бизнес на грузоперевозках слишком конкурентный для банальной рекламы. В таких условиях остается только импровизировать, превращая грузчиков в актеров и циркачей.

Франшиза Gelateria PLOMBIR: открываем вкусный бизнес по продаже мороженого
Продавать мороженое могут многие. Успешно продавать итальянское мороженое с наценкой в 1000% может только Gelateria PLOMBIR. Научиться этому можно с помощью франшизы.

220 вирусных реклам: как впечатления помогают продавать дрели
У бизнеса по франшизе много преимуществ. Например, экономия на рекламе и создании громкого имени для бренда. Франчайзер сам продвигает бренд, а партнёр-франчайзи получает готовый рекламный образ.