Необычные товары

Бутылка, превращающая воздух в воду

Бизнес идея №5732. Бутылка, превращающая воздух в воду

Австрийский стартап Fontus представил серию бутылок, способных извлекать воду из воздуха с помощью конденсационных камер. Новинка придется по душе путешественникам, спортсменам и жителям тех стран, которые испытывают недостаток в источниках чистой питьевой воды. 

На краудфандинговой платформе Indiegogo презентована серия бутылок, способных извлекать воду из воздуха. Автором изобретения является стартап из Австрии Fontus. Бутылки, спроектированные венским промышленным дизайнером Кристофом Ретезаром, работают по следующему принципу. Воздух прогоняется через небольшой фильтр, после чего попадает в конденсационные камеры.  С помощью нескольких охладителей жидкость конденсируется на поверхности и стекает в основную емкость бутылки. 

Бутылка, превращающая воздух в воду

Эффективность Fontus бутылок будет зависит от относительной влажности воздуха и температуры. Чем они выше, тем быстрее бутылки заполнят себя. Кроме того, хозяин такой бутылки-самобранки может растворять в воде капсулы с витаминами и минеральными веществами. Объем бутылок Fontus составляет 0,8 литров. У изобретения есть две модификации. Одна из них, Fontus Airo, работает на солнечных батареях, другая, Fontus Ryde, питается за счет движения воздуха при езде на велосипеде и удобно крепится к раме. Первая стоит 250 долларов США, вторая - 225 долларов. 

Бутылка, превращающая воздух в воду

Авторы изобретения надеются, что Fontus поступят в серийное производство в апреле 2017 года. С помощью умных бутылок можно будет забыть о переносе тяжелых водяных грузов и по-новому планировать путешествия без необходимости посещения источников воды. Интересно, что проект рассчитан не только на желающих сделать свои приключения более свободными от водного вопроса. Авторы также считают, что их изобретение может быть востребовано жителями тех стран, где не хватает источников чистой питьевой воды. 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

15.06.2016 11:29:16
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...