Бизнес-идея №5203. Очки в дизайнерских оправах по подписке

Очки как диоптрические, так и солнцезащитные – уже давно превратились из медицинской необходимости – в модный аксессуар. И поэтому любые очки, как и любой другой модный товар, стали подвержены всем тем же проблемам, которые создаёт жестокая мода. Грубо говоря – очки начали устаревать так же быстро и неотвратимо, как и любая модная «одежда». Теперь уже немыслимо иметь всего одну пару очков «для чтения» и одну «для смотрения вдаль». Ну и ещё одну, так уж и быть, ещё одну – от солнца. Нет! По-настоящему светские, публичные, тусовочные люди, «модники», имеют в своём гардеробе столько же пар очков, сколько пар босоножек, сумочек, шляпок, галстуков и ремней...
Проект «Очки по подписке» под названием – Endless, что от оптики Ditto,решил проблему небогатых модников и модниц.
В самом деле – иметь сто пар очков – накладно. Тем более, что мода заставляет менять их чуть ли не каждую … неделю. Да-да – именно каждую неделю появляются новые дизайнерские оправы, «новинки». И все их хочется попробовать, надеть хоть на один вечер.
Пожалуйста – говорит нам бизнес по подписке – Endless от Ditto!
У проекта есть два формата – более дорогой и более дешёвый. Первый формат носит название Endless Designer Prescription и стоит 29 долларов в месяц. Второй формат – Endless Sunglasses стоит 19 долларов всё в тот же – месяц.
Оформив подписку и указав свой точный адрес, вы начинаете выбирать из каталога оптики Ditto. Выбрав понравившуюся пару очков, вы делаете заказ он-лайн и ожидаете посылку-бандероль с парой очков.
У вас есть возможность – купить, оставить себе понравившуюся пару. Менять очки вы можете так часто, как вы этого хотите, не забывая возвращать ненужную пару обратно в магазин.
Доставка – бесплатна! Более того... В сумму подписки уже включена страховка – в случае повреждений товара, допущенных по вашей вине.
Если сегодня такой бизнес возможен, остаётся сделать один вывод: себестоимость очков на сегодняшний день благодаря новым технологиям их изготовления упала практически до нуля! Единственная проблема у предпринимателей-оптиков – это как продать товар с затоваренного склада.
Цель бизнеса по подписке – увеличить продажи
Дать пощупать товар, позволить попробовать его, попользоваться им, хотя бы повертеть его в руках – вот один из традиционных способов – как повысить спрос, лояльность клиента, как увеличить объёмы продаж.
Ну а уж если товар всё же не покупается, то заработать хотя бы на сдаче его в аренду. Главное, чтобы магазин не простаивал, чтобы предпринимателю не пришлось оплачивать аренду склада с лежащим там товаром впустую. Самые прекрасные очки, но из «прошлогодней коллекции», увы, никому не нужны и продавать их можно только по самым бросовым ценам...
Куй железо, пока горячо – вот философия оптики Ditto.
Может быть кто-то и соизволит оставить себе насовсем пару понравившихся очков. А пока – присылайте очки (бесплатно) на дом клиенту, меняйте ему их так часто, как он этого пожелает.
Судя по тому, что в природе вообще появился такой бизнес по подписке как Endless от Ditto, мы можем сделать вывод – налицо перепроизводство оправ, очков и оптики, с ними связанной. Себестоимость даже дизайнерских солнцезащитных очков чуть ли не один цент, раз за 19 долларов в месяц каждый может выкаблучиваться и гонять туда сюда сотрудников фирмы, ожидать себе на дом бесплатной доставки да ещё и портить очки...
Как нам можно воспользоваться этой актуальной информацией и сделать на факте перепроизводства очков в мире – свой маленький бизнес?
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей