Бизнес идея №5197. Интерактивный строительный забор

Как начать продажи в магазине ещё до его официального открытия?
В Нью-Йорке есть такая высокотехнологичная компания, которая носит название – The Science Project. Эта компания и придумала – как помочь магазинам и бутикам начать ходко и бойко продавать свой товар ещё до официального открытия новенького отделения этого магазина.
Интерактивный строительный забор с тач-экранами
Речь идёт в основном о тех магазинчиках и бутиках, которые располагаются внутри зданий Торгово-выставочных центров – ТВЦ. Как известно, гуляя по ТВЦ, мы часто с удивлением отмечаем, что старый, привычный нам бутик с этого места куда-то пропал, а на месте старого магазина идёт усиленный ремонт, переоборудование помещения, и всё закрыто от глаз прохожих какими-то строительными загородками, ширмами и самые любопытные могут прочесть лишь только яркую вывеску: «Скоро, скоро открытие такого-то бутика!»
Яркая-то она яркая, эта вывеска «Скоро!»... Да вот что с неё толку – вот о чём задумались высокотехнологичные специалисты в компании The Science Project.
Вывеска должна не только информировать, но и продавать. Возможности и средства для этого в компанни The Science Project – есть!
Они придумали и продают – умные, высокотехнологичные строительные щиты – тач-панели.
На их «заборе» не просто написано: «Скоро будут дрова». А подойдя к забору от фирмы The Science Project – вы можете коснуться пальцем шикарной интерактивной панели и всё-всё узнать про эти нужные вам дрова. И увидеть их воочию во всём ассортименте, и заказать сколько-то кубометров дров себе на дом с распилкой и отгрузкой, и получить на свой смартфон мобильное приложение от магазина «Дрова», скидки и бонусы, и карточку клиента.
В общем, стоя у обычного строительного забора, которым рабочие отгородили магазинчик, готовящийся к открытию, вы уже покупаете. Вы уже – купили, положили в корзину товар! Магазин работает вовсю ещё до своего официального открытия. Такого раньше быть просто не могло!
Это своё чудо, компания The Science Project отрепетировала впервые – на бутике модных товаров для женщин Kate Spade.
Компания The Science Project считает, что придумала новый тренд и назвала его амбициозно – Театр Ритейла или Theater of Retail. Зрелищность всегда продаёт. И в этом они правы, правы наглядно!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей