Бизнес идея №5197. Интерактивный строительный забор

Как начать продажи в магазине ещё до его официального открытия?
В Нью-Йорке есть такая высокотехнологичная компания, которая носит название – The Science Project. Эта компания и придумала – как помочь магазинам и бутикам начать ходко и бойко продавать свой товар ещё до официального открытия новенького отделения этого магазина.
Интерактивный строительный забор с тач-экранами
Речь идёт в основном о тех магазинчиках и бутиках, которые располагаются внутри зданий Торгово-выставочных центров – ТВЦ. Как известно, гуляя по ТВЦ, мы часто с удивлением отмечаем, что старый, привычный нам бутик с этого места куда-то пропал, а на месте старого магазина идёт усиленный ремонт, переоборудование помещения, и всё закрыто от глаз прохожих какими-то строительными загородками, ширмами и самые любопытные могут прочесть лишь только яркую вывеску: «Скоро, скоро открытие такого-то бутика!»
Яркая-то она яркая, эта вывеска «Скоро!»... Да вот что с неё толку – вот о чём задумались высокотехнологичные специалисты в компании The Science Project.
Вывеска должна не только информировать, но и продавать. Возможности и средства для этого в компанни The Science Project – есть!
Они придумали и продают – умные, высокотехнологичные строительные щиты – тач-панели.
На их «заборе» не просто написано: «Скоро будут дрова». А подойдя к забору от фирмы The Science Project – вы можете коснуться пальцем шикарной интерактивной панели и всё-всё узнать про эти нужные вам дрова. И увидеть их воочию во всём ассортименте, и заказать сколько-то кубометров дров себе на дом с распилкой и отгрузкой, и получить на свой смартфон мобильное приложение от магазина «Дрова», скидки и бонусы, и карточку клиента.
В общем, стоя у обычного строительного забора, которым рабочие отгородили магазинчик, готовящийся к открытию, вы уже покупаете. Вы уже – купили, положили в корзину товар! Магазин работает вовсю ещё до своего официального открытия. Такого раньше быть просто не могло!
Это своё чудо, компания The Science Project отрепетировала впервые – на бутике модных товаров для женщин Kate Spade.
Компания The Science Project считает, что придумала новый тренд и назвала его амбициозно – Театр Ритейла или Theater of Retail. Зрелищность всегда продаёт. И в этом они правы, правы наглядно!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Тапочки от кутюр
Дизайнерская обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой - это реплика или отсылка к экспозиции в той или иной картинной галерее. Первая коллекция тапочек была посвящена картинам Малевича в Русском Музее.

Детектор против столкновения с кенгуру
Автоконцерн Volvo активно тестирует систему распознавания кенгуру, которой планируется снабжать автомобили австралийских водителей. Система будет способна преду...

Бизнес-идея №5717. Вендинговый автомат для торговли самокатами
Вендинговая торговля складными самокатами – новинка на рынке компактных переносных транспортных средств. Чтобы уместить несколько самокатов в автомат китайский дизайнер по имени Ван Исин решила сло...

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Бизнес-идея №5722. Текстиль для обивки мебели из денежных банкнот
Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...