Бизнес идея №5179. Этичные обручальные кольца с бесконфликтными бриллиантами

Добро пожаловать в новый тренд – в моду, захлестнувшую сегодня весь Запад – «бесконфликтные бриллианты». По-английски этот тренд звучит как conflict free diamonds. Всё чудесатее и чудесатее...
Хотя смеяться нечего – только успевай учить новые способы – как зарабатывать деньги, не отставая от жизни. Тут уж не до смеха. Вот и фирма под названием Do Amore даёт нам всем урок, как быстро приспособиться к новому свадебному тренду – как продать товары к 100%-ной эко-свадьбе.
Бренд обручальных колец под названием Do Amore сделал себе рекламу и отстроился от конкурентов одним-единственн
Как могут быть этичными ювелиры? А вот как.
Во-первых, если вы хотите быть этичным ювелиром-ритейле
Ведь добыча «нового» золота во-первых, вредит экологии, а во-вторых, связана с рабским трудом старателей из стран третьего мира.
Во-вторых, вы должны использовать в своих ювелирных изделиях только так называемые «бесконфликтные» драгоценные камни, особенно – бриллианты, алмазы...
«Бесконфликтност
Оказывается, существует некий Канадский кодекс поведения в отношении алмазов и бриллиантов. А есть ещё и некий сертификат Кибмерлийского процесса. Получив этот сертификат, вы даёте гарантию своему покупателю, что его бриллианты:
-
произошли из тех стран, чьи правительства не финансируют и не ведут военные конфликты,
-
и что эти бриллианты не добыты в Африке при помощи рабского труда местных жителей – негров.
Те бриллианты, которые нельзя назвать бесконфликтными, носят название «кровавые бриллианты». Вот как. То есть рынок им уже попросту – закрыт! Не на всей планете, но в Европе – точно!
А для того, чтобы склонить потребителя к новой моде на «зелёную» и «Эко» свадьбу, ему, потребителю, объясняют – чтобы произвести несколько граммов золота, нужно выбросить в Природу около 200 тонн вредных химических отходов.
Итак, новейший тренд: зелёная эко свадьба включил в себя ещё одну, дополнительную деталь, новую моду – моду на этичные обручальные кольца.
-
Золото – из лома,
-
бриллианты – только с сертификатом о «бесконфликтност
и».
И бренд ювелирных изделий, торгующий обручальными кольцами – этичный бренд Do Amore полностью соответствует новой моде. Все юные «экологи», собирающиеся пожениться, заказывают кольца у Do Amore.
Вряд ли этот тренд испортит кому-то бизнес в России, но нужно держать ухо востро...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей