Бизнес идея №5469. Презерватив-спрей

Да, вы не ошиблисть. Этот презерватив нужно распылять на соответствующее место (впрочем, куда хотите) из баллончика.
Эта идея бизнеса не нова, она родилась аж в 2006 году. Тогда учёный-немец Jan Vinzenz Krause впервые продемонстрировал технологию, изобретённую им самим и его командой – распыление латекса в жидком состоянии.
Жидкий латекс распылялся из маленького металлического сопла. Кондом получался идеально безразмерным.
Но технология была и остаётся очень несовершенна. Ведь для того, чтобы распылённый латекс застыл, необходимо было ждать целых две минуты! Можно хохотать и соревноваться в остроумии, прочитав до этого места, но понятно одно – такая технология, требующая тактики даосского смирения и выжидания, никуда не годилась в своей отрасли – и требовала решительных усовершенствований.
То, что не сумел сделать немец по имени Jan Vinzenz Krause (Ян-Винсент Краузе), сумели, кажется, сделать продолжатели его дела?
В институте Пратта – Pratt College of Art and Design – в ведущем вузе США по искусству, дизайну и архитектуре учится студентка по имени – Мишель Чу.
Michele Chu представила свой дизайн-концепт презерватива, который тоже можно распылять из баллончика.
Презервативом-спреем от студентки института Пратта заинтересовалась только одна фирма – Girlplay. «Девичья забава».
А слабо вам натянуть презерватив на глобус? А что такое глобус?
Эта компания использует в своём логотипе чёрный и ядовито-розовый цвета – цвета из палитры почивших в бозе ЭМО, выглядит (рассчитанно) «дёшево» и позиционирует себя как производитель товаров «для смелых и дерзких женщин» – bold and daring women.
Судя по тому, что изобретением Мишель Чу заинтересовалась всего лишь одна, да и то – сверх-одиозная фирма «для чётких и дерзких фемин», говорить о тотальной мировой замене традиционных кондомов на кондомы-спреи, одобренной Минздравом, пока что ещё рано...
Минздрав США про это изобретение – молчит. Так что по всей вероятности презервативы-спреи (которые пока что и существуют-то в дизайн-концепте) можно будет (по рекомендации Минздрава) безопасно для здоровья распылять только на то, что и нарисовано на рекламе этого будущего товара. Это не игривая метафора, это прямая инструкция в картинках – на что можно распылять кондом.
Вот так – пожалуйста, «дерзкие и смелые женщины», «меняющие в корне устоявшиеся представления о том, как можно заниматься любовью» (changing the whole experience of love-making).
Немецкий учёный Ян Винсент Краузе (Jan Vinzenz Krause) признался, что ни он, ни его команда не в состоянии пока что решить главную техническую проблему изобретения – сократить время, необходимое для высыхания, застывания жидкого латекса.
Судя по всему, студентка Мишель Чу также не преодолела эту проблему. Просто решила вопрос... по-другому.