Бизнес-идея №5130. Вендинговая машина снеков не продаст вам ни кусочка снека

Наконец-то изобрели ещё один бизнес-квази-самоубийцу – вендинговую машину Luce X2 Touch TV
Это чтобы нам с вами было чему поучиться – «бизнес-квази-самоубийца» ведь, это один из самых замечательных капиталистических трендов или приёмов торговли, но на нём нужно уметь играть, а то ничего не получится.
В чём заключается фокус новой вендинговой машины Luce X2 Touch TVи тренда, описанного нами?
Обычно торговцы навязывают всем кому ни попадя свой товар. Они назойливы и их поэтому никто не хочет. Ни их, ни их товар. Есть и другие торговцы, которые дерут нос и говорят что-то вроде: «Этот товар не для таких парней как ты, убирайся и не воняй здесь». Таких торговцев (справедливо) принято ненавидеть, они снобы и они – тьфу.
Но есть и третий – самый редкий и самый хитрый тип торговцев. Они говорят: «Я буду торговать себе в убыток, я даже разорюсь, но я вам это не продам. А дальше – варианты – почему «не продам»:
-
потому что я соблюдаю субботу,
-
потому что в воскресенье я хожу с детьми в церковь,
-
потому что я патриот и пою Марсельезу, а ты бош: «боши, убирайтесь!»
В общем, как вы понимаете, торговцы третьего типа – хитрые политики. Они действительно рискуют, но в случае выигрыша их тактики их выигрыш будет... ой как велик! Может быть их даже объявят национальными героями.
В случае с вендинговой машинкой, торгующей бутербродами-снеками – с аппаратом Luce X2 Touch TV – всё замешано на модной нынче идее здорового питания, несовместимой с городским фастфудом
Тренд «Мы за здоровое питание против фастфуда!»
Посмотрите, какая получается маккиавелевщина. Как раз в духе бизнесов квази-самоубийц.
Кто прославился в новостях как смелый и яростный борец с нездоровой диетой и городским фастфудом? Кто-кто – вендинговый уличный аппарат, торгующий гамбургерами – Luce X2 Touch TV, вот кто!
А вы думали, директор школьной столовой образцового питания?
Как и почему вендинговая машина Luce X2 Touch TV не продаёт людям снеки?
Почему – мы уже немного выяснили, теперь перейдём к «как». Очень просто! Машина Luce X2 Touch TV имеет экран, который сканирует лицо подошедшего к ней человека – камера у экрана, как в смартфоне.
Машина (точнее, программа) определяет по внешнему виду человека – примерный возраст, комплекцию, настроение, самочувствие и даже хронические недуги. Более того, в машинах системы Luce X2 Touch TV предусмотрено общение друг с другом – они запоминают информацию о том, сколько вы съели и выпили – и чего.
Поэтому посмотрев на вас и на вашу историю покупок, вендинговая машина Luce X2 Touch TV может не продать вам четвёртую чашку кофе за день с тремя кусочками сахара и с шоколадкой в качестве дополнения.
Такие машины как Luce X2 Touch TV сейчас закупают в Великобритании. Их производитель – итальянская фирма – Rhea Vendors. Защищён ли аппарат от вандализма – нам выяснить не удалось...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей