Бизнес идея №5103. Магазинчик кожгалантереи при... мясном ресторане

(Ремни и сумки из кожи барашка, чьё мясо было подано вам на обед)
Удивительный подход к желанию экономии на всём – к бизнесу в трендеno waste («без отходов!»). Инициатива под названием Marlow Goods – это поп-ап магазинчик при мясном ресторане.
А мясной ресторан – это часть американского отеля под названием Wythe Hotel, что в Бруклине.
Формат поп-ап магазинчика предполагает всего лишь то, что у нас называется словом «ярмарка» или «выставка-продажа». «Магазин» появляется на короткое время и затем – исчезает. Цель — распродать имеющийся конечный товар.
Вот таким поп-ап магазином и является магазин при отеле Wythe Hotel – выставка-продажа изделий из кожи съеденных в ресторане животных.
Выставка-продажа изделий из кожи и шерсти съеденных в ресторане животных
Повторим, поп-ап магазинчик (и вся эта акция) носят имя – Marlow Goods. То, что это громкая акция – очевидно. Поп-ап магазин распродаёт имеющийся товар и исчезает навсегда.
Почему же собирается исчезать магазин кожаных и шерстяных изделий, лавка товаров – Marlow Goods?
Ведь ресторан при бруклинском отеле всё так же будет подавать на стол мясное меню, а, значит, недостатка в коже и шерсти для новых товаров не будет?
Но, как мы уже сказали, поп-ап магазин Marlow Goods – это не столько серьёзный магазин, сколько громкая пиар-акция, цель которой – привлечь к себе как можно больше внимания – вот и всё!
Ясное дело – на коже и на шерсти животных, поступивших на кухню к поварам ресторана – много кожгалантереи не пошьёшь и шапок шерстяных не свяжешь. Эта истина ясна, кажется, даже и ребёнку.
В масштабах бизнеса, в масштабах производства – нет. Ну а … «в принципе»? А в принципе – это дело очень даже возможно! Вот, собственно, этому и желает научить людей магазин кожаных и шерстяных изделий из съеденных в ресторане животных – магазин Marlow Goods при ресторане отеля Wythe Hotel.
Собственно, раньше, при натуральном хозяйстве, каждая кость и тряпка шли в дело. И не было такого домохозяина, который, зарезав телёнка, не использовал бы его высушенную на распялках шкуру.
Мы возвращаемся к временам традиционных ремёсел, с учётом того, что эпоха нефтяной экономики скоро закончится и нам всем придётся вспоминать средневековые навыки хозяйствования.
Об этом и наш ньюзмейкер – магазин Marlow Goods при ресторане отеля Wythe Hotel...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей