Необычные товары

Бизнес идея № 488. История успеха: как домохозяйка заработала на усовершенствовании скотча

Бизнес идея № 488. История успеха: как домохозяйка заработала на усовершенствовании скотча

Саре Торп - 48 лет и она домохозяйка, а также мама двоих детей. В тоже время она -предприниматель и изобретатель. Она придумала устройство, которое помогает отыскать конец скотча на ленте. Изобретение простое, но какое полезное! Ведь найдется много желающих приобрести такое устройство. Все не раз сталкивались с этим хлопотным делом и не раз раздражались по этому поводу.

Сара продала свое изобретение компании Sellotape, и которая запустила новый продукт на рынок под названием EasyStart. После согласования всех документов и получения лицензии и патента, Сара будет получать 1.99 фунтов с каждого продукта проданного в Великобритании и Ирландии.

Дизайн устройства прост. Прототипом послужил обычный диспенсер компании Sellotape, для письменных приборов для отрыва скотча. Но в отличие то него изобретение Сары имеет небольшой портативный размер - 3 дюйма в диаметре, который позволяет положить его в ящик стола и переносить куда угодно. Принцип работы его тоже прост, он легок в использовании.

Идея создания такого устройства пришла Саре в голову в канун Рождества, когда она упаковывала подарки для своих детей. В тот момент она решила открыть собственную компанию по производству таких приспособлений, облегчающих жизнь человека.

А сегодня Сара Торп - владелец патента, изобретатель и успешный предприимчивый предприниматель.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

04.09.2008 05:01:54
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.