Необычные товары

Бизнес идея № 478. Алфавит в основе бизнеса

Бизнес идея № 478. Алфавит в основе бизнеса

Когда Джера Дил обучала свою 15-месячную дочь азбуке, показывая ей буквы везде, где только можно было их найти, тогда она еще не знала, что это увлечение перерастет в полноценный семейный бизнес.

Спустя 4 года, Джере понадобился подарок к свадьбе, он должен был быть уникальным и запоминающимся. У нее появилась оригинальная идея, как оформить подарок. Джера и ее муж Брэд решили оформить памятную фотографию рамкой из букв, которые при сложении читались как фамилия новобрачных.

Подарок произвел большое впечатление, он стал настоящим хитом. Тогда чета Дилз решила, что в этой идее что-то есть. В 2005 году они завели свой сайт и создали свой первый каталог продукции, позаботясь о том, чтобы его увидели как можно больше людей.

Особенно они хотели заполучить в свои клиенты Опру Уинфри. После нескольких презентаций и переговоров, Опра согласилась. Брэд вручал ей подарок перед 300 - ой аудиторией. Подарок Опре очень понравился и в качестве своего одобрения она заказала такой же для Тома Круза и Кэти Холмс.

Одобрение Опры сильно повлияло на начинающих предпринимателей, оно явилось настоящим воодушевлением для Дилзов. Сейчас Джера и Брэд работают над своим третьим каталогом и клиентами Disney и Hallmark.

Планируемые продажи в 2008 году 10.5 миллионов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


27.08.2008
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.