Бизнес-идея № 4376. Мыло для развития креативности

Этот необычный товар, мыло для развития креативности Creative Soap — конечно же, не более, чем шутка, но шутка добрая, умная, абсолютно невинная, и поэтому к ней не подкопаешься с суровым лицом. Как-то не хочется произносить ни одного слова критики в адрес этой весёлой инициативы — придумать и продавать мыло, которое улучшает креативные способности мозга.
Компания под названием IdeasLab – это студия дизайна, причём дизайна повторим это слово ещё раз — креативного и нескучного. Все сотрудники этой студии – также креативны.
И как все творческие люди, от которых требуется выдавать на гора какие-то произведения интеллекта, они внимательно наблюдают за собой - -когда у них рождаются идеи и где это чаще всего происходит.
Так, сотрудники агентства дизайна IdeasLab на своём собственном примере и опыте заметили следующую тенденцию: самые блестящие и неожиданные идеи приходят к ним тогда, когда они принимают освежающий душ, проще говоря — моются в ванне.
В здоровом теле — здоровый дух или
А иди-ка ты в баню!
Это – правда. Вода снимает ментальную и физическую грязь и усталость, расслабляет зажатые и напряжённые мышцы, которые не дают нашему бедному кровообращению «доставать до мозга» и тем самым – нормально его питать.
Все эти проблемы вода убирает! А ещё её журчание действует как релаксация. Ведь только тот человек, который смыл с себя житейские хлопотливые тревоги, может думать о чём-то умном и светлом!
Недаром вся московская творческая интеллигенция — от профессоров и академиков до актёров театра и кино – традиционно встречалась в классической бане — в Сандунах, где вела философские интеллектуальные беседы, никак не возможные в душном пыльном помещении и в мокрой от пота рубашке, надетой на уставшее тело!
Но есть и ещё один момент, не связанный с водой, и момент этот – ароматерапевтическое воздействие тех средств, которые традиционно аккомпанируют, дополняют воду в процессе принятия спа-процедуры.
Мыло как ароматерапия, улучшающая все способнности, в том числе и умственные
Сегодня почти что все потребители, особенно живущие в крупных городах-миллиониках, выбирают не простое мыло. Почти все мы стараемся заказать в интернет-магазинчиках, купить в концептуальном бутике или привезти из дальней поездки какое-нибудь непростое мыло ручной работы. Мыло, сваренное на основе натуральных ингредиентов, в том числе и ароматических масел...
Такое мыло радует практически все органы восприятия уставшего человека: оно радует глаз своей замысловатой формой и цветовой гаммой, оно радует всю поверхность нашей кожи – важнейшего органа чувств... В модное мыло практически всегда добавлен какой-нибудь натуральный скраб, стимулирующий нервные окончания кожи и, заодно, кровообращение (да, скраб — это ещё и физиотерапия, а не только отшелушивание мертвых слоев кожи!).
Мыло «необычное» радует конечно же – и наше обоняние — всё за счёт той же – ненавязчивой ароматерапии, о которой мы сказали вначале!
Мыло для развития креативности Creative Soap , которое сварили по заказу креативного агентства IdeasLab содержит в себе натуральные скрабы и масла цитрусовых. Особенно сильна в нём нота лимона.
Для тех ,кто хотя бы понаслышке сталкивался с ароматерапией вовсе не секрет – именно масло лимона как никакое другое средство практически моментально снимает усталось, улучшает умственную деятельность, повышает способность к сосредоточению, успокаивает, не подавляя мозговую активность — короче... настраивает творческого работника на самый что ни на есть креативный лад!
В общем, мыло, которое сварили мыловары по заказу компании IdeasLab, имеет полное право претендовать на имя «Креативное мыло» или «мыло для развития креативных способностей». Да, Creative Soap – это шутка. Но в этой шутке.. всего лишь – доля шутки. Остальное — чистая правда!
07.10.2013

Тапочки от кутюр
Дизайнерская обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой - это реплика или отсылка к экспозиции в той или иной картинной галерее. Первая коллекция тапочек была посвящена картинам Малевича в Русском Музее.

Детектор против столкновения с кенгуру
Автоконцерн Volvo активно тестирует систему распознавания кенгуру, которой планируется снабжать автомобили австралийских водителей. Система будет способна преду...

Бизнес-идея №5717. Вендинговый автомат для торговли самокатами
Вендинговая торговля складными самокатами – новинка на рынке компактных переносных транспортных средств. Чтобы уместить несколько самокатов в автомат китайский дизайнер по имени Ван Исин решила сло...

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Бизнес-идея №5722. Текстиль для обивки мебели из денежных банкнот
Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...