10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея № 4291. Терминал самообслуживания со встроенным детектором эмоций покупателя

Бизнес-идея № 4291. Терминал самообслуживания со встроенным детектором эмоций покупателя

В российских супермаркетах (не во всех, не во всех...) появляются очень продвинутые терминалы самообслуживания (автоматические кассиры).

Все эти терминалы самообслуживания — системы автоматизации торговли —уже давно не редкость на Западе (в Европе и США) и все они работают по так называемой системе self-checkout.

Вообще, checkout – это сейчас самая модная тема у продавцов-ритейлеров. Примерно как «чекин» у хипстеров-с-айфоном...

Так вот. Мало того что российским супермаркетам в диковинку сама система self-checkout!Зачем нам автоматизация торговли, когда по улицам ходят толпы рабов?

Но не успев толком освоить систему продажи без живого кассира — мы уже рванулись к новым рубежам электронных достижений, о чём и заявили интернету, который, нет, правда, поверил.

А именно: в порядке эксперимента теперь некоторые кассы автоматического самообслуживания будут снабжены встроенным считывателем эмоций покупателя, который покидает супермаркет-универмаг.

Наверное, старая добрая «Книга жалоб и предложений» была куда эффективней, для улучшения качества торговли и получения обратной связи от покупателя. Ведь в этой книге можно было пространно изложить – что именно вызвало твои негативные эмоции. А встроенный считыватель эмоций только лишь зарегистрирует — покупатель, покидая супермаркет, остался чем-то недоволен.

Да мало ли чем он остался недоволен? Может быть — вовсе не в супермаркете дело... Без уточнения – что да как — тут не обойдёшься.



Тем не менее.. И без встроенного считывателя эмоций – российским супермаркетам не помешали бы «кассы без кассира» — кассы самообслуживания или те самые заветные — терминалы self-checkout. Кассы, где покупатель сам прикладывает товар со штрих-кодом к чувствительному табло.

Ведь работа кассира в супермаркете – это одна из самых тяжёлых, текучих по кадрам, непрестижных и малооплачиваемых работ, которые только может найти человек в большом городе! Может быть, хватит уже эксплуатировать людей на работах, достойных только машины-автомата?

Как бы хотелось, чтобы европейская и американская практика перевода касс на self-checkout — системы автоматизации торговли — состоялась и у нас в России! И можно без встроенного детектора эмоций от производителя Synqera или кого-либо ещё!.. Всё это — приходящая мода в ритейле.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



28.08.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме:

Самое востребованное руководство для начинающих предпринимателей.

Как самому разработать бизнес-план и сэкономить 30 000 руб.

Выберите рассылку