10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


WTF в высокой моде

WTF в высокой моде

или Самый идиотский в мире мужской костюм-двойка

Этой новостью мировой Интернет обязан хорошо известному (в Японии) блогеру по имени Jonelle Patrick.

Гуляя по различным местам – культовым и просто странным уголкам родной Японии, этот блогер набрёл на мужской костюм тут же окрещённый им — Puppy Suit, каковой Puppy Suit— блогер Jonelle Patrick тут же и решил — прославить на весь мир.

Что за поветрие такое – замечать всё идиотское?

Новость была подана в модном жанре — Everyday Nonsence. Недавно мы писали об этом блогерском жанре весьма подробно и со смыслом... Но мы не всё тогда сказали...

Дело в том, что бессмыслица окружающей нас жизни действительно так зашкаливает, что среди молодых (и с чувством юмора!) «уличных журналистов» – непрофессиональных блогеров, родился такой стиль подачи материала: Everyday Nonsence. Его-то и использовала газета Metro для названия своего молодёжного приложения, о котором мы писали в одном из наших материалов.

Но на самом деле, это приглаженное название тренда (Everyday Nonsence) в настоящем, неполиткорректном его изводе – как оно бытует среди интернет-молодёжи – носит совсем другое название — WTF.

Аббревиатура WTF, соответственно читается как: «What The F...ck?» и на русский её можно перевести как «Чтоооооа...?»

Вот именно в таком стильке и был пошит и выставлен в музее моды наш костюм-ньюзмейкер Puppy Suit, костюм – найденный и сфотографированный блогером из Японии — Jonelle Patrick.

Мужской костюм с перевёрнутыми щенками Puppy Suit

Гуляя по концептуальному району Токио — Shibuya district, району, который задаёт тренды и моды на всю Японию — аналог Манхэттена, что ли, вперемешку с Сохо и самой 5-ой авеню (!), блогер забрёл в музей.



Об этом музее – отдельно. Называется он весьма длинно, но стоит того, чтобы вы визуально запомнили это название — Laforet Harajuku Department Store and Museum.

Laforet Harajuku Department Store and Museum: концепт-стор, на который ориентируется весь мир

Этот музей-бутик высокой моды (концепт-стор) сам по себе очень примечателен. Как минимум – своей архитектурой и дизайном – внутренним и внешним видом.

Самый концептуальный магазин шмоток в Японии представляет собой — огромный стеклянный цилиндр.

А вот каков он внутри – этого мы сказать не можем. Потому что внутри он – никакой. Точнее, всегда — разный. Это – главная концепция магазина-музея, его внутреннее убранство постоянно меняется, трансформируется – до неузнаваемости!

Для того, чтобы показать – Laforet Harajuku – занимается только новым, точнее делает это новое для вас, всегда – на шаг впереди времени.

Мы уже много писали о тренде эластичный дизайн в современной архитектуре и градостроительстве.

Современное (нежилое в особенности!) помещение должно быть помещением-трансформером, чтобы отвечать понятию «новый», «современный», «концептуальный».

А причём тут щенки?

А костюм со щенками – вдруг ни с того ни с сего появился в этой цитадели моды, вкуса и тренд-сеттерства.

Мужской костюм Puppy Suit—скроен нарочито нелепо и уродливо – брюки-слимы, зауженные так, что ... уже некуда. Нелепая белая полоска на асфальтовом твиде, напоминающая, по мнению блогера Jonelle Patrick — полосы, оставленные на школьной форме школьным мелом, украденным с доски.

И наконец, главная фишка, заставляющая даже пожилых аристократичных леди из Виндзорского дворца громко воскликнуть: «What The F...ck?!»

Восемь белых щенков бульдога, идущих криво от правого плеча пиджака — вниз до левого колена брюк.

Перевёрнутых щенков.

What The F...ck?!

Такие они — сегодняшние концепт-сторы и такие они — сегодняшние блогерские темы. А этот костюм всё равно никто не будет носить. Он же из музея...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



13.07.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме:

Самое востребованное руководство для начинающих предпринимателей.

Как самому разработать бизнес-план и сэкономить 30 000 руб.

Выберите рассылку