Необычные товары

Бизнес идея № 2966. Инновационный поднос на магнитах

Бизнес идея № 2966. Инновационный поднос на магнитах

Вот, что бывает, когда студенты престижных колледжей подрабатывают официантами (или когда это делает большинство их близких друзей). Потому что потом, когда эти студенты дизайнерами становятся, они помнят о нуждах людей, которые весь день носятся с подносами из кухни в зал.

А то ведь часто дизайнеры и прочая модная публика бывают «страшно далеки от народа». И те «креативные идеи», которые они снисходительно вносят в наш быт, никому не помогают, а только мешают.

Совсем другая история с этим инновационным подносом на магнитиках.

Его изобрёл корейский студент-дизайнер, который живёт нынче в Лондоне.

Конструкция инновационного подноса проста и удивительна.

– Когда его поднимают и он зависает в воздухе,

– плюс, когда две его ручки сжимаются в руках официанта,

в подносе срабатывает система магнитов, которые намертво притягивают к себе чашки и тарелки, не давая им упасть.

А как только:

– поднос опускается на твёрдую повехность,

– плюс официант разжимает руки и отпускает ручки подноса,

чашки и тарелки «размагничиваются» и их уже можно оторвать от подноса, поставив на столик посетителя кафе.

Поднос на магнитиках можно наклонять под углом 45 градусов, тарелки с него не свалятся! Однако, как быть с налитым туда супом? Суп — свалится, поэтому наклонять поднос так лихо мы не рекомендуем!

Молодого дизайнера зовут Ryan Jongwoo Choi (он — кореец, напомним) и ему всего 25 лет от роду.

Но есть и «но».

Во-первых, это пока что только — дизайн-концепт.

Во-вторых, его предполагаемая стоимость — пока что высока и потому поднос на массовый рынок выводить нельзя.

Сколько он стоит? Вы закачаетесь!

Сам поднос стоит 50 фунтов стерлингов. Чашки к нему — 6 фунтов, а тарелки в комплекте к нему — 10 фунтов.

Такую «игрушку» с удовольствием купили бы наверное, пока только владельцы частных яхт. Ведь актуальнее всего такие подносы — на корабле, где качка и судно даёт постоянный крен — то туда, то сюда. Впрочем, на кораблях всё и так крепится испокон веков — своими способами.

Тем не менее, молодой корейский дизайнер и житель гостеприимного Лондона вовсю работает над удешевлением себестоимости своего изобретения.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Инновационный поднос на магнитах


19.09.2012 08:07:45
Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.