10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2694. Новая формула энергетика

Бизнес идея № 2694. Новая формула энергетика

Внешне бутылочка этого энергетического напитка ничем не отличается от десятков других энергетиков известных и малоизвестных брендов.  Внутри — 4 калории, смесь птательных веществ, аминокислот, витамина В и, конечно, кофеин, доза которого не превышает той, что содержится в чашке кофе премиум класса. Так написано на сайте компании 5-Hour Energy. На самом деле, по данным независимых исследований, доза кофеина - 207 мг, а содержание витаминов превышает суточную дозу в десятки раз. Стоит бутылочка энергетика 5-Hour Energy недешево- $3.

Маной Баргава (Manoj Bhargava) начал свой бизнес по продаже энергетика с уникальным составом 8 лет назад. Сейчас компания 5-Hour Energy является крупнейшим игроком рынка энергетических напитков с миллиардным оборотом. И отнюдь не потому что напиток 5-Hour Energy вкуснее всех остальных своих конкурентов. На вкус он чуть приятнее сиропа от кашля. Секрет в рецепте, правильном позиционировании и жесткой игре.

Баргава знал, что продавать энергетик с таким же составом и дозой кофеина, как у большинства игроков рынка, нельзя. Он не собирался напрямую конкурировать с Red Bull. Он изучил рецепт конкурентов и создал свой уникальный, а главное безопасный рецепт энергетика всего с двумя (против 16 у Red Bull) унциями кофеина и витамином В. Уже через полгода напиток появился в продаже. Самым сложным на начальном этапе было убедить магазины взять энергетик на продажу. Основным аргументом в разговоре с ритейлерами была ставка безопасность продукта.



Первым, кто согласился взять напиток на продажу в 2004 году стала сеть GNC. Постепенно энергетический напиток с новым составом стал появляться на прилавках всех крупных супермаркетов. Продажи росли, и у напитка стали появляться свои фанаты. «Состав нашего энергетического напитка действительно безопасный, а эффект гарантированный. Мы не просто обещаем, мы гаранитируем эффективность. Обмануть потребителя можно единожды. Второй раз на эту уловку никто не клюнет. Обеспечить повторные продажи энергетика стоимостью в 3 доллара непросто. Нужно действительно выполнять свои обещания. И мы выполняем», - говорит Баргава.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

безопасный энергетик



02.03.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме:

Самое востребованное руководство для начинающих предпринимателей.

Как самому разработать бизнес-план и сэкономить 30 000 руб.

Выберите рассылку