Бизнес идея № 2687. Тампоны по-подписке

Популярный тренд «товары по-подписке» продолжает набирать обороты: расширяется спектр товаров, которые можно доставить прямо к двери, растет и число компаний, предлагающих услугу годовой подписки своим клиентам. Сегодня по подписке можно продавать практически любой товар, начиная от выпечки к чаю и мороженого, заканчивая носками и нижним бельем. Услугу доставки товаров по подписке уже успели оценить жители крупных городов, которым вечно не хватает времени не то что на шопинг, но и на жизнь - теперь им не нужно тратить свое драгоценное время на регулярные покупки, они уверены, что нужный товар будет доставлен им вовремя и прямо к двери.
Компания из Великобритании Trinkets предлагает своим клиентам годовую подписку на покупку и доставку гигиенических тампонов.
Регуярность доставки выбирается самой покупательницей, компания предлагает доставку тампонов один раз в три, четыре и пять недель, разумеется, прямо к двери. Упаковка экологичных тампонов, изготовленных из натурального хлопка без хлора, доставляется в небольшой коробке размером с обычный конверт. Доставка тампонов осуществляется по всей стране. Стоит упаковка тампонов из 16 штук 3.45 фунта.
Авторы бизнес идеи - две эмигрантки из Австралии Женевьева Мерфи и Кэйт Бэрри (Genevieve Murphy and Kate Barry). Переехав на ПМЖ в Великобританию, девушки обнаружили, что здесь нет сервиса доставки гигиенических тампонов по-подписке. Не было в продаже и экологичных тампонов из натуральных материалов, только синтетика. Это и послужило толчком для создания собственного бизнеса.
Они открыли свою компанию по продаже тампонов по-подписке Trinkets в 2010 году, и она до сих пор является единственной компанией в стране, осуществляющей доставку тампонов прямо к двери. Кроме того, Trinkets - это единственная компания, которая производит экологичные тампоны из натурального хлопка. Все это очень нравится клиенкам Trinkets, которые не устают писать благодарственые письма Женевьеве и Кэйт.
Идея бизнеса продажи товаров по-подписке весьма популярна у зарубежных предпринимателей. Преимущества этой схемы бизнеса очевидны: спрос на услуги по доставке со стороны покупателей растет, начальные инвестиции минимальны, технология бизнеса проста. Нужно лишь отыскать свою нишу и выбрать «свой товар».
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+