10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2577. Спрей-краска для продуктов

Бизнес идея № 2577. Спрей-краска для продуктов

Немецкая компания The Deli Garage представила на рынок свое новое изобретение, позволяющее разнообразить привычные блюда. Это пищевая краска под названием Esslack Food, которая выпускается в виде спрея.

Пищевая краска содержит безопасные красители и является, по уверениям производителей, экологически чистым продуктом, не имеющим ни вкуса, ни запаха. На сегодняшний день цветовая гамма спрей-краски для продуктов Esslack Food включает в себя золотую, серебряную, красную и синюю краски с перламутровым эффектом. Теперь ваш стол может украсить золотая курица и серебряная колбаса, синие яблоки и красный хлеб. Стоимость одного баллончика спрей-краски для продуктов емкостью 100 мл составляет 24,80 евро (около $35).

В Америку этот необычный продукт пока не поставляется. Однако новинка уже вызвала большой интерес и оживленную дискуссию среди потенциальных покупателей. Гурманы выражают сомнение, что даже самая безопасная и безвкусная краска на продуктах сможет вызвать аппетит. Зато новой спрей-краске для продуктов нашли применение дизайнеры и оформители интерьеров для торжественных мероприятий, например, свадьбы или рождественского ужина.

Кстати, дизайн упаковки пищевой краски The Deli Garage был разработан гамбургским креативным агентством Korefe. Это же агентство участвовало в создании упаковки для другой продукции того же производителя, включая серию The Deli Garage Vodka. Водка со вкусом черники и эспрессо, мяты и дыни, имбиря и кориандра продается в серебряных фляжках с необычным оформлением. В зависимости от вида напитка на фляжке изображены разные чудовища (черничный людоед, гигантский имбирь, чудище из мятных листьев и монстр из кофейных зерен), которых пытаются одолеть храбрые крестьяне. Стоит это водочное произведение искусства всего лишь 23,90 евро (примерно $34) за фляжку.



Немецкой компании The Deli Garage (разработчику необычной пищевой краски-спрея) удалось поставить на первое место не только и не столько вкусовые качества предлагаемых ею продуктов (хотя, по отзывам, они тоже на высоте), сколько их форму и стильный дизайн упаковки. К примеру, макароны в виде винтов, дюбелей и гаек или сыр Пармезан в виде карандашей со стержнями различного вкуса – трюфель, песто и чили.

The Deli Garage позиционирует себя как независимый кооператив, который принимает на реализацию продукцию небольших фермерских хозяйств и фабрик (от оливкового масла до водки), расфасовывает ее в стильную дизайнерскую упаковку и продает конечному потребителю.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Немецкая компания The Deli Garage представила на рынок свое новое изобретение - спрей-краску для продуктов под названием Esslack Food.

Стоимость одного баллончика спрей-краски для продуктов емкостью 100 мл составляет 24,80 евро (около $35).



08.11.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: