Бизнес идея № 2577. Спрей-краска для продуктов

Немецкая компания The Deli Garage представила на рынок свое новое изобретение, позволяющее разнообразить привычные блюда. Это пищевая краска под названием Esslack Food, которая выпускается в виде спрея.
Пищевая краска содержит безопасные красители и является, по уверениям производителей, экологически чистым продуктом, не имеющим ни вкуса, ни запаха. На сегодняшний день цветовая гамма спрей-краски для продуктов Esslack Food включает в себя золотую, серебряную, красную и синюю краски с перламутровым эффектом. Теперь ваш стол может украсить золотая курица и серебряная колбаса, синие яблоки и красный хлеб. Стоимость одного баллончика спрей-краски для продуктов емкостью 100 мл составляет 24,80 евро (около $35).
В Америку этот необычный продукт пока не поставляется. Однако новинка уже вызвала большой интерес и оживленную дискуссию среди потенциальных покупателей. Гурманы выражают сомнение, что даже самая безопасная и безвкусная краска на продуктах сможет вызвать аппетит. Зато новой спрей-краске для продуктов нашли применение дизайнеры и оформители интерьеров для торжественных мероприятий, например, свадьбы или рождественского ужина.
Кстати, дизайн упаковки пищевой краски The Deli Garage был разработан гамбургским креативным агентством Korefe. Это же агентство участвовало в создании упаковки для другой продукции того же производителя, включая серию The Deli Garage Vodka. Водка со вкусом черники и эспрессо, мяты и дыни, имбиря и кориандра продается в серебряных фляжках с необычным оформлением. В зависимости от вида напитка на фляжке изображены разные чудовища (черничный людоед, гигантский имбирь, чудище из мятных листьев и монстр из кофейных зерен), которых пытаются одолеть храбрые крестьяне. Стоит это водочное произведение искусства всего лишь 23,90 евро (примерно $34) за фляжку.
Немецкой компании The Deli Garage (разработчику необычной пищевой краски-спрея) удалось поставить на первое место не только и не столько вкусовые качества предлагаемых ею продуктов (хотя, по отзывам, они тоже на высоте), сколько их форму и стильный дизайн упаковки. К примеру, макароны в виде винтов, дюбелей и гаек или сыр Пармезан в виде карандашей со стержнями различного вкуса – трюфель, песто и чили.
The Deli Garage позиционирует себя как независимый кооператив, который принимает на реализацию продукцию небольших фермерских хозяйств и фабрик (от оливкового масла до водки), расфасовывает ее в стильную дизайнерскую упаковку и продает конечному потребителю.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
08.11.2011

Тапочки от кутюр
Дизайнерская обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой - это реплика или отсылка к экспозиции в той или иной картинной галерее. Первая коллекция тапочек была посвящена картинам Малевича в Русском Музее.

Детектор против столкновения с кенгуру
Автоконцерн Volvo активно тестирует систему распознавания кенгуру, которой планируется снабжать автомобили австралийских водителей. Система будет способна преду...

Бизнес-идея №5717. Вендинговый автомат для торговли самокатами
Вендинговая торговля складными самокатами – новинка на рынке компактных переносных транспортных средств. Чтобы уместить несколько самокатов в автомат китайский дизайнер по имени Ван Исин решила сло...

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Бизнес-идея №5722. Текстиль для обивки мебели из денежных банкнот
Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...