Необычные товары

Бизнес идея № 2471. Кольцо для бритья

Бизнес идея № 2471. Кольцо для бритья

Когда-то в моде были длинные бороды или бакенбарды, и мужчинам было привычно носить густую растительность на лице, редко удаляя ее при помощи бритвенного ножа. Сейчас, конечно, уже не те времена. Какая-то часть девушек, возможно, подавляющая, предпочитает гладковыбритые мужские лица. Еще одна часть девушек любит фигурные бородки, и уж наверняка сама малая часть предпочитает иметь дело с бородачами. Так или иначе, подавляющему количеству мужчин приходится бриться, если не ежедневно, то через день. Это все равно как зубы почистить.

Именно поэтому, зная эту жизненную необходимость, предприимчивые производители внедряют на рынок всевозможные новинки для бритья. Здесь и станки с ультраострыми лезвиями с серебряным покрытием, и пятилезвенные станки, а также всевозможные электрические бритвы. У всех, несомненно, свои достоинства.

Китайские дизайнеры Xiang Qin, Yin Qin, Yiyan Ge & Xinxin Sun создали кольцо для бритья Ring-shaver. Кольцо для бритья удостоилось награды Red Dot Concept Award в 2010 году. Эта награда вручается проектам оригинального дизайна и отвечающим требованиям современной жизни.

Кольцо для бритья – это очень и очень компактная бритва в форме удлиненного кольца, одевающегося на палец. По сравнению с обычными бритвенными станками и электрическими бритвами, бритвенное кольцо меньше и гибче, поэтому дарит новые возможности бритья. Мощность вращения верхней части кольца для бритья регулируется при помощи маленькой кнопки. Более того, бритвенное кольцо не требует подзарядки, обладает эффектом сохранения энергии.

Дизайнеры этого продукта уверены, что бритвенное кольцо в будущем станем незаменимым в поездках благодаря своей легкости и компактности, а также для мужчин с редкой растительностью на лице.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Китайские дизайнеры Xiang Qin, Yin Qin, Yiyan Ge & Xinxin Sun создали кольцо для бритья Ring-shaver.

Бритвенное кольцо – это очень и очень компактная бритва в форме удлиненного кольца, одевающегося на палец.

Источник информации о рассматриваемой бизнес идее: yankodesign.com


20.06.2011 08:50:38
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.