Торговля

Бизнес идея № 237. Доработка привычных предметов может принести ощутимую прибыль

Бизнес идея № 237. Доработка привычных предметов может принести ощутимую прибыль

Дэнис Бейн еще один пример мамы предпринимателя. В конце 2006 года она получила патент на уникальную двойную пластиковую сумку, с выдвижной застежкой с одной стороны и герметизирующей двусторонней лентой с другой.

Официально она начала вести свой бизнес QuickSeals в январе 2007 года. Спустя некоторое время Бейн занялась поиском производителей. Она поехала в Китай и договорилась о производстве пластиковых сумок на аутсорсинг. За год Бейн достигла значительных успехов. Начиная с вложений в размере 10 000 патент плюс 10 000 стоимость пластика QuickSeals заработал 300 000 долл. только за первый год!

Сумки QuickSeals сейчас продаются в Австралии, Греции также как и в Америке. Их можно купить на сайте компании или в магазинах Bed Bath & Beyond.

А Бейн работает над дизайном версии для магазинов Home Depot.

А начинала Бейн просто с идеи как хорошо было бы иметь удобную дорожную сумку для продуктов, в которую помещались бы все пластиковые контейнеры любых размеров, продукты сохранялись свежими, и была удобной в использовании для детей.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


24.04.2008
Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Тренд "Недостаток как достоинство". Как бизнес может прибыльно противостоять системе

Тренд "Недостаток как достоинство". Как бизнес может прибыльно противостоять системе

Превращение недостатков в достоинства - это тяжелая артиллерия для тех видов бизнеса, в которых, как говорят, так просто не пробиться. Как обратить эталоны и стандарты монополистов в прах?