Бизнес-идея № 232. Продажа йогуртов по принципу самообслуживания

Калифорнийская сеть магазинов, Yogurtland торгующая замороженными йогуртами вышла на рынок с моделью полного самообслуживания в магазинах. Покупатели сами составляют себе десерты, выбирая из 16 вкусов и 33 фруктовых и других добавок.
Причем платят они 0.30 долл. за порцию, независимо от количества добавок. Цены на йогурт написаны на рубашках персонала, подчеркивая таким образом простое ценообразование.
Необходимо отметить еще одну деталь, помимо того, что покупатели имеют уникальную возможность самостоятельно составлять десерты по своему вкусу, порции таких десертов значительно больше, чем тех обычных, что продаются в магазинах.
Уверена, в России подобный формат тоже быстро нашел бы своего покупателя. Где бы еще найти предпринимателя, готового торговать по демократичным ценам
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей