Бизнес идея № 2319. Напиток из плаценты

Тенденция к здоровой еде и полезным напиткам, которая наблюдается на японском рынке, только усиливается, что дает рост таким компаниям, которые производят FOSHU (Food for a Specific Health Use). Здоровые напитки, имеющие целебные свойства и полезные для здоровья человека продаются очень хорошо в Японии. Особой популярностью пользуются напитки антиэйдж.
К примеру низкокалорийный напиток из плаценты Placenta 10000, который является настощим хитом продаж в Японии. Его название говорит само за себя — в одной порции напитка из плаценты содержится до 1000 мг плаценты. Уникальные свойства плаценты известны еще с древности. Она содержит белки, нуклеиновые кислоты, аминокислоты, витамины, минералы, иммуностимуляторы, ферменты и другие активные компоненты, управляющие процессами жизнедеятельности, отвечающие за обмен веществ, развитие и продолжение жизни.
Правда, производители не скрывают, что плацента, которая используется для приготовления этого плацентарного напитка, не человеческая, а свиная, но это не пугает потенциальных покупателей, охотников за красотой и молодостью. Для пущей привлекательности, напиток из плаценты щедро сдобрен ароматизаторами и имеет ярко-выраженный персиковый аромат. Стоит плацентарное чудо, обещающее вернуть молодость и красоту, 8 долларов. Дороговато для напитка, даже здорового, но японцы не привыкли экономить на своем здоровье и красоте.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей