Необычные товары

Бизнес идея № 230. Подушка, которая лечит

Бизнес идея № 230. Подушка, которая лечит

Есть хороший совет для заботливых хозяев маленьких щенков - если вы собираетесь уйти из дома, положите тикающие часы в их постель, тиканье часов напомнит им звук биения сердца их матери и даст ощущение комфорта. Этот совет справедлив и для маленьких детей-сирот, которые растут без матери.

Слушание биения сердца успокаивает. Этот феномен взят в основу создателями необычной огромной подушки в виде сердца, имитирующей звук человеческого сердца.

Если вы подержите такую подушку в руках в течение нескольких минут, вы заметите замедление темпа биения вашего сердца, подстройку его ритма под ритм сердечной подушки, другими словами «два сердца» начнут биться в унисон. Этот феномен мы наблюдаем уже целую вечность, но пока не можем объяснить.

Поэтому такая подушка имеет лечебный эффект. Подержите ее в руках всего несколько минут и это позволит вам успокоиться, расслабиться, снять психологическое напряжение и улучшить настроение.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


23.04.2008 19:19:52
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.