Необычные товары

Бизнес идея № 2240. Умная упаковка

Бизнес идея № 2240. Умная упаковка

Умные товары стали своеобразным трендом третьего тысячилетия: производители предлагают нам умные телефоны, умные кошельки, умные автоматы, умные спортивные костюмы и даже умный бюстгальтер. И уж точно такой товар, как умная упаковка, вряд ли сильно удивит продвинутых современных потребителей.

Умный полиэтелен, который умеет менять цвет, сигнализируя таким образом потребителю, что продукт испортился, был разработан шотландскими учеными из университета Стратклайд. Они считают, что производить умную упаковку гораздо дешевле, чем указывать на ней срок годности товара. Более того, новая умная упаковка гораздо удобнее для покупателей, с ней точно не запутаешься в датах производства и срока годности. Испорченный продукт видно сразу.

Ученые из Глазго не сомневаются в том, что с помощью их умной упаковки безопасность продуктов только повысится, а отходов станет намного меньше. Ведь расходы, связанные с выбросом продуктов, исчисляются огромными суммами. Только в одной Великобритании ежегодно выбрасывается 8,3 млн. тонн не съеденных продуктов с истекшим сроком годности, ошибочно определенных как испорченные. В тоже время в той же Великобритании ежегодно подвергается отравлениям более миллиона человек, среди них есть и смертельные случаи.

По словам профессора Эндрю Миллса (Andrew Mills), который руководил исследованиями, умная упаковка будет иметь позитивный эффект для мясной промышленности и производителей рыбопродуктов. «Она снизит риск употребления в пищу продуктов, чей срок годности истек, и одновременно предотвратит попадание в отходы еды, пригодной для употребления», - заявляет Миллс.

Проект шотландских ученых, на разработку которого было потрачено 325 000 фунтов ст., полученных от Scottish Enterprise proof of concept programme, определенно должен привлечь внимание компаний пищевой промышленности Великобритании и других стран мира.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


11.01.2011 08:43:51
Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

“Мир удивительных товаров” - магазины самых популярных товаров из интернета и телемагазинов. Франшиза предлагает бизнес, который будет приносить более 120 тыс. руб. даже в городах с менее 200 тыс. чел...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.