Необычные товары

Бизнес идея № 2240. Умная упаковка

Бизнес идея № 2240. Умная упаковка

Умные товары стали своеобразным трендом третьего тысячилетия: производители предлагают нам умные телефоны, умные кошельки, умные автоматы, умные спортивные костюмы и даже умный бюстгальтер. И уж точно такой товар, как умная упаковка, вряд ли сильно удивит продвинутых современных потребителей.

Умный полиэтелен, который умеет менять цвет, сигнализируя таким образом потребителю, что продукт испортился, был разработан шотландскими учеными из университета Стратклайд. Они считают, что производить умную упаковку гораздо дешевле, чем указывать на ней срок годности товара. Более того, новая умная упаковка гораздо удобнее для покупателей, с ней точно не запутаешься в датах производства и срока годности. Испорченный продукт видно сразу.

Ученые из Глазго не сомневаются в том, что с помощью их умной упаковки безопасность продуктов только повысится, а отходов станет намного меньше. Ведь расходы, связанные с выбросом продуктов, исчисляются огромными суммами. Только в одной Великобритании ежегодно выбрасывается 8,3 млн. тонн не съеденных продуктов с истекшим сроком годности, ошибочно определенных как испорченные. В тоже время в той же Великобритании ежегодно подвергается отравлениям более миллиона человек, среди них есть и смертельные случаи.

По словам профессора Эндрю Миллса (Andrew Mills), который руководил исследованиями, умная упаковка будет иметь позитивный эффект для мясной промышленности и производителей рыбопродуктов. «Она снизит риск употребления в пищу продуктов, чей срок годности истек, и одновременно предотвратит попадание в отходы еды, пригодной для употребления», - заявляет Миллс.

Проект шотландских ученых, на разработку которого было потрачено 325 000 фунтов ст., полученных от Scottish Enterprise proof of concept programme, определенно должен привлечь внимание компаний пищевой промышленности Великобритании и других стран мира.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


11.01.2011 08:43:51
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...