10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2023. Бальзам по семейном рецепту и новая философия бизнеса

Бизнес идея № 2023. Бальзам по семейном рецепту и новая философия бизнеса

Чтобы открыть свой бизнес вам нужна хорошая идея, твердый бизнес-план, внешние инвестиции для стремительного роста и несколько лет тяжелой и упорной работы, в один голос утверждают бизнес-эксперты. Но не для Джеймса Кроу (James Crow), 29-летнего предпринимателя из Окланда, который играет в бизнесе по своим правилам.

Его философия бизнеса отличается от общепринятого мнения - большинство людей считает, что сначала надо заработать деньги, чтобы стать счастливым. Джеймс Кроу же уверен, что прежде чем делать деньги, надо стать счастливым. Он считает, что счастье важнее чем деньги. Лично для него это значит естественный рост и время, посвященное своей молодой семье. И кстати, Джеймс не спешит искать стороннего инвестора для своего бизнеса.

Джеймс Кроу директор стартапа SCFamily, который производит бальзам для кожи под оригинальным названием Pot of Gold и средства по уходу за тату. Он является одним из совладельцев семейного бизнеса, который ведет вместе со своими родителями и сестрами. Чудодейственный бальзам, который производит семейная компания Кроу готовится по семейному рецепту, который передается от деда к отцу вот уже 6 поколений подряд.

Идея превратить бальзам семейный рецепт в прибыльный бизнес возникла у Джеймса Кроу случайно. Бывший сноубордист, часто ездил на соревнования и всегда брал с собой баночку самодельного бальзама, которым охотно делился с друзьями. Те, в свою очередь, всегда просили его привезти им чудодейственный бальзам еще.

Постепенно у Джеймса созрело решение перевести этот процесс на коммерческие рельсы, превратив в настоящий семейный бизнес. Первая попытка продать 100 баночек самодельного бальзама на местном рынке закончилась успешно. Сейчас бальзам Pot of Gold продается в 50 магазинах Новой Зеландии и поставляется в Австралию, США, Великобританию, Японию, Китай и Малайзию. Причем начинающий бизнесмен не утруждает себя участием в различных торговых выставках, дистрибьюторы находят его сами, благодаря «молве» о чудодейственном бальзаме.



Бизнес, который построил Джеймс Кроу - это чисто семейный бизнес, и он не собирается его продавать. Но это не значит, что Джеймс не стремится сделать его прибыльным, просто он играет по своим правилам. Для него важно сохранять баланс между семьей и бизнесом, личными и деловыми интересами.

Джеймс старается больше времени проводить с семьей и не влазить в долги. Он не хочет «впрягаться» в пятилетнюю гонку по выводу стартапа на уровень успешного рентабельного и крупного бизнеса, чтобы в итоге поиметь солидный банковский счет и потерять семью, которой он так дорожит, себя, свое счастье и свободу.

Джеймс рассчитывает на естественный рост своей компании, которая приносит прибыль уже сейчас, и удерживает этот органичный баланс между производством и прибылью, без привлечения дополнительного финансирования. Он строит свой бизнес с родными и друзьями и считает, что бизнес - это больше творчество, чем процесс и структура. Сам Джеймс говорит о себе так: «Я не считаю себя бизнесменом, я больше похож на творческого человека в бизнесе».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бальзам по семейном рецепту и новая философия бизнеса

Бальзам по семейном рецепту и новая философия бизнеса


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: