Вендинговый автомат, рекомендующий напитки покупателям

Вендинговый бизнес продолжает занимать лидирующие позиции в списке самых прибыльных и популярных видов бизнеса третьего тысячелетия. Через вендинговые автоматы сегодня можно приобрести практически любой товар, начиная от бытовых приборов, заканчивая свежими продуктами, например, пиццой, морковкой и даже мясом. Производители вендинговых автоматов постоянно совершенствуют их, максимально приспосабливая их под нужды покупателей.
Так, на одном из железнодорожных вокзалов в Японии появился вендинговый автомат по продаже напитков, который рекомендует покупателям какой напиток выбрать. Свои рекомендации «умная машина» делает на основании информации о возрасте и поле потребителей, она оснащена системой определения возрастных характеристик и половой принадлежности покупателей. Человеку нужно лишь стать перед камерой и подождать несколько секунд, пока вендинговый автомат не определит его возраст и пол и не выдаст нужную рекомендацию.
Рекомендуемый напиток выделяется красной звездочкой, и может быть приобретен покупателем за наличные, кредитной картой или с помощью мобильного телефона.
Когда рядом с вендинговым автоматом никого нет, на его экране высвечивается информация о температуре, времени, а также реклама.
Владельцем вендингового автомата, рекомендующего напитки покупателям, является железнодорожный оператор JR EAST. В планах компании поставить 500 таких «умных машин» на всех железнодорожных вокзалах Японии в течение двух лет.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей