Бизнес-идея № 1808
Украшения для скорбящих родственников

Иногда идеи для бизнеса появляются в самое неожиданное время и самым неожиданным способом, нужно только суметь вовремя их разглядеть. Рении Вуд (Renee Wood), предприниматель из Иллинойса и мама 4 дочерей сумела обратить свое горе по умершему родственнику в успешный и прибыльный бизнес. В прошлом году доход компании The Comfort Company составил $625000, для сравнения, оборот компании в 2003 году составлял $53000.
Когда умер отец ее невестки, Рении долго не могла найти подходящего утешительного подарка, чтобы выразить свое сострадание. Тогда она своими руками сделала подвеску в форме слезы на цепочке с инициалами и датой смерти ушедшего. Фотографию этой оригинальной подвески она разместила в интернете на сайте, и продала сразу 150 таких украшений.
Увидев неплохой потенциал для сбыта, Вуди решила открыть собственную компанию по производству и продаже украшений для скорбящих родственников. Деньги ($6,000) на организацию бизнеса она взяла в банке. Заемный капитал дал Вуди возможность расширить ассортимент оригинальных украшений.
Сейчас на сайте компании The Comfort Company продается около 400 наименований подарков для скорбящих родственников: всевозможные украшения, памятные подарки, мемориальные камни и памятные статуэтки для оформления домашнего сада в том числе.
По словам Вуд, оформление сада памятными статуэтками и мемориальными камнями сейчас очень популярное направление у американцев. Не меньшей популярностью пользуются памятные подарки к различным знаменательным датам, например, к Рождеству, Дню Рождению, Дню матери или Годовщине смерти.
Такие подарки позволяют человеку помнить и знать, что он любим. Их заказывают в основном для сыновей и дочерей, чьи матери ушли или матерей, которые рано потеряли своих детей.
Такие памятные подарки и трогательные украшения для скорбящих родственников помогают людям справиться с горем и тяжелой утратой. С другой стороны они позволяют тем, кто дарит такие подарки, выразить свою скорбь и сострадание, которое не всегда можно объяснить словами.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
21.05.2010

Тапочки от кутюр
Дизайнерская обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой - это реплика или отсылка к экспозиции в той или иной картинной галерее. Первая коллекция тапочек была посвящена картинам Малевича в Русском Музее.

Детектор против столкновения с кенгуру
Автоконцерн Volvo активно тестирует систему распознавания кенгуру, которой планируется снабжать автомобили австралийских водителей. Система будет способна преду...

Бизнес-идея №5717. Вендинговый автомат для торговли самокатами
Вендинговая торговля складными самокатами – новинка на рынке компактных переносных транспортных средств. Чтобы уместить несколько самокатов в автомат китайский дизайнер по имени Ван Исин решила сло...

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Бизнес-идея №5722. Текстиль для обивки мебели из денежных банкнот
Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...