Необычные товары

Идея № 1644. Безопасная кружка для малышей

Бизнес идея № 1644. Безопасная кружка для малышей

Статистика показывает, что только в одной Америке ежегодно 100 000 детей получают ожоги горячими напитками или едой. Это довольно распространенная и серьезная проблема родителей всего мира, пытающихся найти оптимальные способы обезопасить своего малыша и уберечь его от несчастного случая.

Мамочка из Швеции Сецилия Торфинн не только придумала решение этой проблемы, но и извлекала из этого максимум пользы, построив свой бизнес. Она изобрела оригинальную безопасную кружку MummyMug, которая не проливается и не обжигает. Идея создания такой кружки пришла Сецилии, когда она сама стала мамой и поняла, что уследить за маленьким ребенком очень трудно.

Ее брат, который работает пластическим хирургом и по роду своей деятельности часто оперирует детей, получивших тяжелые ожоги, постоянно предостерегал Сицилию от употребления горячих напитков, если поблизости находится ребенок, во избежание несчастного случая. Однажды, Сицилия подумала, что неплохо бы иметь такую безопасную кружку, которая бы позволяла употреблять кофе или чай горячим, и при этом не беспокоиться о том, что может произойти, если малыш доберется до нее.

Сицилия загорелась идеей создать новую безопасную кружку-непроливайку, которая позволит родителям немного расслабиться, выпить горячий чай или кофе, не опасаясь при этом, что неосторожное движение может привести к ожогу.

Основная особенность безопасной кружки MummyMug в том, что она имеет крышку, которая автоматически закрывается после каждого глотка. Это полностью исключает проливание горячего напитка. Кроме того, кружка изготовлена из пластика, а потому не бьется. При этом она имеет стильный дизайн и выглядит так, как будто выполнена из керамики.

В магазинах Европы безопасная кружка MummyMug появится уже в этом году, а пока мама-предприниматель Сецилия Торфинн принимает предварительные заказы на нее на своем сайте.

Сецилия Торфинн стала предпринимателем по-необходимости. Она придумала идеальное решение серьезной проблемы, с которой столкнулась сама и ежедневно сталкиваются тысячи мам и построила на этом свой бизнес. История ее успеха похожа на сотни подобных историй мам-предпринимателей, женщин, которые сочетают в себе смелость и предприимчивость, и не боятся ответственности быть одновременно и родителем и владельцем бизнеса.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

03.03.2010 21:12:54
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.