Необычные товары

Бизнес идея № 1388. Воздушные шары на миллион

Бизнес идея № 1388. Воздушные шары на миллион

Компания illoom balloon из Великобритании, которая была основана всего год назад, в октябре 2008 года, уже завоевала популярность на массовом рынке развлечений и ее продукция попала в списки обязательных товаров, которые надо приобрести к любому детскому празднику.

Владелец компании - изобретатель Джеймс Халлибертон, который придумал оригинальные разноцветные воздушные шары со светодиодами внутри, которые красиво светятся в темноте и способны украсить любой детский праздник или вечеринку, создавая необычную и волшебную атмосферу.

История этого изобретения интересна сама по себе. Изначально Джеймс изобрел несколько иной продукт - светящиеся воздушные поплавки, которые крепятся к вещи и помогают ее отыскать в воде.

Он представил свое изобретение на телешоу Dragon's Den, попросив у инвесторов 200 000 фунтов для ее реализации. Позже он изменил, свои планы относительно изобретения и отказался от предложений инвесторов.

Немного модифицировав свое изобретение, он превратил его в совершенно иной продукт для детских развлечений. На его решение повлияли соседские дети, которые увидели светящиеся шарики по телевизору на шоу и захотели такие же для собственных игр. Их мнение заставило Джеймса изменить концепцию своего продукта, и сделать из него товар массового спроса.

По словам Халлибертона, более 64 миллиарда воздушных шаров ежегодно продается на сегодняшний день в мире, это действительно очень привлекательный и прибыльный бизнес. Соседские ребятишки помогли ему увидеть эту возможность и войти в этот рынок с совершенно инновационным продуктом.

После того, как Джеймсу удалось договориться с Tesco о продаже своих оригинальных светящихся воздушных шаров, успех его продукта был предречен. Этот крупный ритейлер продал более полумиллиона шаров по цене ?4.99 за упаковку из пяти штук. В течение года Джеймсу удалось продать более пяти миллионов светящихся воздушных шаров, заработав миллионы. И сейчас он надеется превратить свой продукт в самый популярный детский продукт, который должен быть в каждом доме, не только в Америке, но и по всему миру.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

идея бизнеса для необычных подарков: Воздушные шары на миллион

Другие идеи для необычных подарков:

  • Бизнес идея № 1351. Жвачка для рук и магнит-конструктор
  • Идея № 949. Держатель для книг
  • Идея № 671. Как вырастить себе принца


02.11.2009
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.