Бизнес идея № 1347. Туфли по подписке

Еще один ресурс по образу и подобию, недавно описанному нами интернет - магазину Hipstery (делающий делает выбор за покупателя), появился в Лос Анджелесе. Только в отличие от Hipstery ShoeDazzle предлагает покупателям туфли и на регулярной основе - раз в месяц.
Процесс выбора подходящей пары туфель начинается с анкетирования покупателей, по результатам которого модные стилисты делают свою подборку туфель. Каждый месяц стилисты посылают по электронной почте потенциальному покупателю подборку из пяти пар туфель, которые, по их мнению, подходят заказчику, учитывая их предпочтения в моде.
Среди брендов, которые предлагаются покупателям , собственный бренд магазина Michael Antonio, а также другие известные и качественные марки.
В свою очередь, зарегистрированные покупатели просматривают подборки стилистов и выбирают оптимальный для себя вариант. Определившись с выбором окончательно, они делают покупку, и туфли доставляются им.
Месячная подписка на ShoeDazzle стоит USD 39, и в эту стоимость входит стоимость туфель и доставки. Кстати, если туфли не подошли, или не понравились, их можно обменять на другие.
Пока магазин ShoeDazzle обслуживает только покупателей США и Канады.
Автор проекта - стилист Ким Кардашиан, которая на своем личном опыте убедилась, что покупатели получают персональное внимание и помощь опытных стилистов только в дорогих бутиках, а в обычных магазинах об этом не может быть и речи. Там вы никогда не получите ни совета, ни рекомендации, ни помощи с выбором. Поэтому, задумав свой магазин туфель, Ким решила применить совершенно иной подход к обслуживанию клиентов: она объединила удобство покупки и невысокую стоимость товара с качественым и индивидуальным обслуживанием, как в дорогом бутике.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей