Бизнес-идея № 1196. Даже на терке для овощей можно заработать

Порой идеи для изобретения возникают спонтанно и, как правило, именно они воплощаются в успешные продукты. Джо Касале - свободный изобретатель, в портфолио которого более 200 изобретений и патентов.
Но для потребительского рынка он начал работать несколько лет назад. Его недавнее изобретение для кухни - доска-терка стало настоящим хитом продаж и одним из востребованных продуктов в сфере товаров для дома.
Идея создать такой продукт возникла у Касале случайно во время уикенда у родителей, когда вся семья была занята приготовлением ужина. Он наблюдал как его брат чистит овощи, когда его посетила внезапная догадка: должно быть какое-то приспособление, позволяющее облегчить этот процесс.
Уже спустя несколько дней он нарисовал первый прототип терки у себя на полу. Далее он провел необходимые исследования, проанализировав все похожие кухонные приспособления, представленные на этом рынке.
Когда дизайн нового продукта был полностью доработан, он решил принять участие в телевизионном шоу "Everyday Edisons." Его идея кухонной терки была выбрана среди еще 14 успешных идей судьями шоу для дальнейшего воплощения. Все необходимые процедуры - патентование, дизайн, разработку - команда программы "Everyday Edisons" проводила самостоятельно.
Название для нового продукта было выбрано тоже оригинальное - Koku. Это японское слово означает одну меру риса, необходимого для одного человека на год. Касале решил, что это название как нельзя лучше подходит и для его терки.
В настоящее время терка Koku успешно продается в сети магазинов Bed, Bath & Beyond по всей стране.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей