Бизнес идея № 1174. Вендинговый автомат по продаже купальников

Дорога ложка к обеду или нет ничего лучше как получить желаемое вовремя и в нужном месте. Этот принцип стал ключевым для компании Quiksilver в новом сезонном предложении для сети отелей Andr? Balazs в Нью Йорке, Лос-Анжелесе, Майами и Голливуде.
Суть предложения заключается в следующем: в рамках сотрудничества с отелями компания разработала эксклюзивную линию купальных костюмов для мужчин и женщин, которые будут продаваться не только в подарочных магазинах отелей, но и через вендинговые автоматы, установленные возле бассейнов.
Дизайн стильных купальников и плавок разработан индивидуально для каждого отеля. Если женские купальники - это в основном бикини черного цвета, то мужские шорты предлагаются в четырех вариациях: "Comida is Cuban" для отеля в майами; "Art is Undercover"- для Лос Анжелеса; "Music Musts" для Голливуда; и "Summer in the City." - для Нью Йорка. Стоимость женских купальников составляет 85 долларов, мужских- 75 долларов.
Теперь постояльцам отелей Andr? Balazs не надо беспокоиться о том, что они оказались на побережье без плавок, а можно просто наслаждаться возможностью летнего отдыха со всеми его прелестями и возможностями.
Логика компании проста и понятна - там где есть бассейн, там есть и солнце и возможность пляжного отдыха, а значит понадобится купальник. Удобство, комфорт, наличие модных купальников в шаговой доступности - вот три критерия, которые определяют успех этой идеи
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей